поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Организация по борьбе со спамом отвергла план платной службы e-mail

<<назад

Ведущая организация по борьбе со спамом раскритиковала идею брать с компаний фиксированную плату за гарантированную доставку сообщений e-mail, так как это нарушение гражданских свобод.


В понедельник Ричард Кокс, директор по информации организации Spamhaus, заявил, что "плата за e-mail исказит дух интернета". "Это лишит людей гражданских прав, - сказал Кокс. - Интернет стал тем, что он есть, благодаря свободе коммуникаций. Открытая дискуссия - вот что придает ему ценность. Его услуги должны быть бесплатными, и электронная почта должна быть бесплатной и доступной для всех".

Согласно сообщениям, интернет-гиганты America Online и Yahoo планируют брать с компаний плату за гарантированную доставку e-mail в один цент за сообщение. Как утверждает The New York Times, платные сообщения не будут проходить через спам-фильтры AOL, так что предприятия смогут отправлять маркетинговые материалы прямо в почтовые ящики потенциальных клиентов, не опасаясь, что они будут сброшены в папку junk-mail или лишатся веб-ссылок и изображений. Однако это не будет лицензией на спам для пользователей AOL и Yahoo, так как любая компания, воспользовавшаяся этой службой, должна будет доказать, что по законам о спаме у нее есть право на рассылку сообщений e-mail.

Кокс считает, что платные службы e-mail вряд ли уменьшат спам. "Это не окажет прямого влияния на спам. AOL уже добилась некоторых успехов в борьбе со спамом, и Yahoo тоже становится лучше. Это может облегчить фильтрацию e-mail и высвободить ресурсы для предотвращения спама, однако может привести и к тому, что люди будут терять сообщения и в результате поменяют провайдера".

Information Commissioner`s Office (ICO), британская государственная организация, ответственная за соблюдение законов о борьбе со спамом, осторожно одобряет шаг AOL и Yahoo. "Если предприятия будут платить, это заставит их поддерживать актуальность своих списков рассылки e-mail. Они будут лучше соблюдать законы о борьбе со спамом, а это, с нашей точки зрения, хорошо, - сказал старший менеджер ICO по рекомендациям и пропаганде Дейв Эванс. - Это может воспрепятствовать также массовой рассылке сообщений предприятиями, так как если им придется платить, они лишний раз подумают, стоит ли это делать. Вряд ли предприятия захотят платить за недоставленные сообщения или за сообщения, которые отсылаются обратно".

Самара сегодня

  • Ищем пропавших Вторую мировую войну,и 1938 г.
  • Меры социальной защиты ветеранов военной службы, ветеранов государственной службы
  • Смоленск
  • Организация по борьбе со спамом отвергла план платной службы e-mail
  • Mail.ru усилил борьбу со спамом
  • ХАМАС отверг американский план мирного урегулирования
  • Правительство ХАМАС представило план борьбы с насилием
  • EA готовит к запуску службу Battlefield 3 Premium (видео)
  • Орлов Сергей Владимирович, Хабаровск
  • Отческих Алексей Викторович, Кемерово
  • Усачёв Владимир Иванович, Кустанай


  •