поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

В метро Москвы нашли опасные эскалаторы

<<назад

Эскалаторы станции "Курская" Кольцевой линии Московского метро полностью выработали свой ресурс, поскольку используются уже почти шестьдесят лет. В связи с этим руководство столичного метрополитена закрывает вестибюль станции на ремонт.

По предварительным оценкам, работы продлятся почти год. Вход на станцию "Курская-кольцевая" будет закрыт с 3 июля 2008 года по 1 июня 2009 года, передают "Вести.ру".

"Эскалаторы, смонтированные в конце 40-х годов прошлого века, полностью выработали свой ресурс и будут заменены", - поясняют представители столичного метро. Ремонтироваться будут не только движущиеся ленты, но и вестибюль. Планируется установить новые турникеты, сантехническое оборудование, системы энергоснабжения, видеонаблюдения и пожаротушения. Будут переделаны кассы и комнаты милиции.

Рабочим также предстоит провести реставрацию здания, поскольку оно имеет архитектурную ценность. Во время работ будут восстановлены люстры, мозаики, панно и другие украшения стен, заменено гранитное покрытие пола, установлены новые двери. При этом строители постараются сохранить внешний вид вестибюля.

Отметим, что за несколько лет многие станции столичной подземки пережили ремонт. Новые эскалаторы были установлены на станциях "Семеновская", "Маяковская", "Добрынинская", "Арбатская" Арбатско-Покровской линии и "Таганская" Кольцевой линии. До конца 2008 года планируется завершить восстановительные работы на станции "Электрозаводская".

Как писали Дни.Ру, помимо проблем с эскалаторами Московский метрополитен испытывает трудности и с подвижным составом. По информации Независимого профсоюза работников метрополитена, многие вагоны давно выработали свой ресурс, однако продолжают выходить на линию.

Начальник отдела по связям с общественностью столичного метро Дмитрий Головин заявил, что статистика происшествий, случившихся из-за износа оборудования, не ведется: "У нас нет такого критерия. Как может из-за износа что-то поломаться, если все вовремя заменяется? У нас же постоянно проходят проверки контролирующих органов".

  • Медаль "В память 850-летия Москвы"
  • Неизвестный солдат
  • Медаль "За оборону Москвы"
  • В метро Москвы нашли опасные эскалаторы
  • В Санкт-Петербурге станцию метро "Владимирскую" закроют на полтора года
  • В Санкт-Петербурге в метро модернизируют эскалаторы
  • Московское метро закупит 50 новых поездов
  • Москвичей лишат трех станций метро
  • Асланов Ази Ахад оглы, Ленкорань
  • Владимиров Владимир Фёдорович, Москва
  • Бубнов Марк Петрович, Одесса


  •