поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Ученые выяснили, какие e-mail являются приятными для адресатов

<<назад

Специалисты университета Иллинойса выяснили, как влияют рекламные электронные письма на настроение получателей - оказалось, чем письма проще, тем лучше и спокойнее чувствуют себя адресаты.

В ходе исследования специалисты изучили, как люди к тому, что в полученных ими е-мэйлах содержится какая-либо персональная информация, известная компании-отправителю. К примеру, если компания указывает в письме, что ей известны размеры одежды адресата, его любимые блюда или книжные предпочтения.

Оказалось, что чем меньше в письме личной информации, тем лучше и спокойнее чувствует себя адресат. Наиболее эффективными были признаны электронные письма, в которых не было ничего личного, кроме имени адресата. Вторым условием успеха является наличие реально интересного и выгодного для потребителя предложения.

А вот письма, которые содержали много информации личного характера, оказывали противоположный эффект - потребители воспринимали их, как вторжение в свою личную жизнь и нарушение прайвеси.

Что касается Украины, то в нашей стране около трети жителей больших городов пользуются электронной почтой, в то время как примерно 60% украинцев не используют преимуществ электронной переписки.

  • Ищем пропавших Вторую мировую войну,и 1938 г.
  • Фронтовые письма
  • Почетное революционное оружие
  • Ученые выяснили, какие e-mail являются приятными для адресатов
  • Длительные отношения строятся на доверии
  • Ученых ужаснула тайная жизнь кошек
  • Выяснен секрет трансильванских голошейных кур
  • Ученые: Красивые мужчины являются плохими любовниками
  • Орлов Андрей Борисович, Ростов-на-Дону
  • Газенко Олег Георгиевич, Ставрополь
  • Кулинич Иван Маркович, Черкесск


  •