поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

"Вконтакте" скоро запустит баннерную рекламу

<<назад

Совсем скоро аскетичные станицы социальной сети "Вконтакте" украсятся баннерной рекламой: уже заключен контракт с сейлз-хаузом "Медиа Плюс" радийного холдинга "Европейская медиа группа".

А показать рекламодателям, какому числу пользователей будет демонстрироваться реклама, социалке поможет TNS Gallup Media, которая с июня этого года внесла в свой индекс и "Вконтакте". Социальная сеть явно хорошо подготовилась к монетизации.

Как сообщает издание "Ведомости", в июньском индексе интернет-аудитории Web Index компании TNS Gallup Media впервые появилась социальная сеть "Вконтакте". Сама социальная сеть установила счетчик TNS еще в середине мая. В июньском индексе социалка попала сразу на 4 место, опередив "Рамблер", а по дневной аудитории (в рабочие дни) - "Одноклассников". Такие хорошие показатели делают социальную сеть "Вконтакте" привлекательной для рекламодателей. Скорее всего, счетчик TNS был установлен социалкой именно в этих целях, ведь недавно "Вконтакте" заключил контракт с сейлз-хаузом "Медиа Плюс".

Продавать рекламу "Вконтакте" будет примерно по тем же ценам, что и "Одноклассники" - в среднем по 25 рублей за тысячу показов. Эксперты говорят о том, что эти действия социальной сети могут принести ей в 2009 году 15 миллионов долларов. "Сейчас мы планируем активно расширять проект, выходить на зарубежные рынки, для чего нужны дополнительные средства", - сообщил изданию "Коммерсантъ" Лев Левиев, исполнительный директор vkontakte.ru.

О том, что социальная сеть "Вконтакте" собирается монетизироваться SEOnews писал еще месяц назад. Тогда только ходили слухи о том, какое именно коммерческое предложение собирается сделать социальная сеть рекламодателям. Но уже тогда это предложение рассылалось по крупным компаниям. О том, что социалка давно готовилась начать зарабатывать на рекламе, говорит и то, что по данным издания "Коммерсантъ", переговоры представители "Вконтакте" вели не только с "Медиа Плюс", но и с другими крупными сейлз-хаузами.

  • Письма неизвестного
  • Письмо с фронта Валентина Владимировича Пьянкова жене Нине (за 55 дней до гибели)
  • Письмо от лейтенанта Курносова В.И., адресованное ребятам детсада N 1 г.Казани
  • "ВКонтакте" откажется от баннерной рекламы
  • "Вконтакте" скоро запустит баннерную рекламу
  • "ВКонтакте" запустит рекламу в формате видеобаннеров
  • Доходы "ВКонтакте" от рекламы превысили 1 млрд рублей
  • "ВКонтакте" отказалась от рекламы алкоголя и табака
  • Елисеев Владимир Степанович, Рязань
  • Андреев Анатолий Михайлович, Иркутск
  • Зарудин Юрий Федорович, Барнаул


  •