Крупнейшая британская пивоваренная компания Coors (собственник знаменитого бренда Carling) наняла на работу обожающих пиво женщин.
Также было сформировано подразделение "Проект Ева", чтобы изменить привычку британок в отношении этого напитка - а именно то, что они его не пьют.
Согласно статистике, которую приводит компания Coors, 60% британок никогда в жизни не пробовали пива, и только 13% пьют его относительно регулярно. В то время как в соседней Ирландии 40% покупателей пива Coors Light - женщины. Именно поэтому, когда британское правительство борется с алкоголизмом, Coors формирует отдел Project Eve, полностью состоящий из женщин, которые должны понять, чего хотят потенциальные потребительницы пива. По словам представителей компании, проект должен создать "мир, где женщины любят пиво так же, как туфли". Проект рассчитан на 10 лет. |