поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

На рекламу в Рунете потратят $600 млн

<<назад

В Рунет потекли внушительные рекламные бюджеты. Предполагается, что в этом году компании потратят на интернет-рекламу 600 миллионов долларов.

Так, десять крупнейших рекламодателей Рунета в первой половине 2008 года только на медийную рекламу израсходовали 20 миллионов долларов, подсчитало агентство MindShare Interaction. Среди ведущих рекламодателей по-прежнему доминируют автопроизводители, они тратят на интернет-рекламу до 20% своего рекламного бюджета.

В первом полугодии 2008 года расходы на рекламу в Рунете выросли на 73% - до 270 миллионов долларов. При этом сектор контекстной рекламы растет быстрее, чем рынок в целом - на коммерческие ссылки при запросах в поисковых системах рекламодатели потратили на 83% больше, чем в прошлом году, - до 160 миллионов долларов.

Сегмент медийной рекламы (баннеры, всплывающие окна и другие форматы) развивается медленнее, возможно, из-за того, что весной и летом рекламодатели обычно тратят на медийную рекламу вдвое меньше денег, чем осенью и зимой. Агентство AdWatch оценивает затраты на "медийку" в первом полугодии в 110 миллионов долларов, сообщает "Коммерсант".

Помимо автопроизводителей активизировались производители бытовой техники. Впервые в десятке ведущих рекламодателей оказалась компания Samsung Electronics. Также охотно дают рекламу в Интернете сотовые операторы.

Так, в топ-3 ведущих рекламодателей Рунета кроме автомобильного концерна Ford Motor, занимающего первую строчку с бюджетом в 4,62 миллиона долларов, попали операторы связи МТС (2,53 миллиона) и "МегаФон" (2,34 миллиона).

Кроме того, в первой десятке разместились автомобильные компании General Motors, Peugeot-Citroen, Nissan и Honda, сотовый оператор "Вымпелком" и компания Procter & Gamble.

  • На рекламу в Рунете потратят $600 млн
  • Расходы на рекламу в Рунете будут расти на 20% в год
  • В Рунете появился новый ресурс о кино
  • В Рунете открылся христианский поисковик
  • Баннеры сдают позиции в Рунете


  •