поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Британские пивовары заставят женщин полюбить пиво

<<назад

Британские пивоваренные компании, обеспокоенные снижением продаж пива в стране, решили обратить особое внимание на женскую аудиторию и заняться продвижением своей продукции среди женщин.

Об этом пишет The Wall Street Journal.
Так, британское подразделение Molson Coors Brewing Co. открыло у себя департамент с кодовым названием "Ева", которое займется внедрением пивных марок и технологий рекламы напитка, рассчитанных на женщин. Задача департамента, как говорят в компании, "создать мир, где женщины любят пиво так же, как и туфли".

Еще одна пивоваренная корпорация, Greene King PLC, в октябре начнет выпуск пива для женщин под маркой St Edmunds. Один из крупнейших производителей пива в мире, SABMiller, сосредоточит усилия на маркетинге продукции - также в октябре он запустит рекламную кампанию для пивного бренда Peroni Nastro Azzurro. Предполагается, что она свяжет в сознании потребителей пиво и культуру Италии, повысив популярность напитка.

Напомним, в конце июля Британская ассоциация производителей пива и владельцев пабов (British Beer and Pub Association, BBPA) сообщила, что продажи пива в Великобритании достигли минимума за последние 70 лет. С начала 2008 года продажи пива снизились на 10,6 процента, что стоило британскому госбюджету 88 миллионов фунтов (177 миллионов долларов).

Согласно данным исследовательской фирмы Taylor Nelson Sofres PLC, 13 процентов британок регулярно пьют пиво. В то же время в США пьют пиво 25 процентов женщин.

  • Тринадцатилетние шахидки
  • 11 апреля - День освобождения узников фашистских концлагерей
  • Война в Афганистане (25 декабря 1979 г. - 15 февраля 1989 г.)
  • Британские пивовары заставят женщин полюбить пиво
  • Немецкие пивовары сварили лечебное "женское пиво"
  • В Бельгии сварили "полнолунное" пиво
  • Воссоздано пиво по рецепту Джорджа Вашингтона
  • Появилось новое "здоровое" пиво
  • Лопатин Алексей Васильевич, Иваново
  • Ляпидевский Анатолий Васильевич, Москва
  • Иванов Борис Владимирович, Одесса


  •