поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Названы причины падения Boing в Киргизии

<<назад

В катастрофе под Бишкеком пассажирского самолета Boing-737-200, выполнявшего рейс в Тегеран, виноват пилот. Об этом заявил во вторник министр транспорта и коммуникаций Киргизии Нурлан Сулайманов.

Напомним, авиакатастрофа произошла 24 августа и унесла 65 человеческих жизней. В своем выступлении министр сообщил, что получил промежуточный отчет Межгосударственного авиационного комитета, "где расписаны все параметры полета данного самолета, а также весь обмен переговоров пилота с землей".

"В промежуточном отчете Межгосударственного авиационного комитета говорится, что причиной авиакатастрофы 24 августа 2008 года является человеческий фактор, то есть виноват пилот самолета", - заявил Нурлан Сулайманов. Вместе с тем, по его словам, расследование причин авиакатастрофы продолжается.

Пассажирский Boing-737-200 частной киргизской авиакомпании "Итек-Эйр" 24 августа, пытаясь совершить экстренную посадку, упал в поле и сгорел в пяти километрах от международного аэропорта "Манас" столицы Киргизии. Из 90 человек, находившихся на борту, выжили 25, в том числе все члены экипажа, напоминает РИА "Новости".

Ранее сообщалось, что командир экипажа 54-летний пилот первого класса Юрий Гончаров арестован по обвинению в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта и помещен в следственный изолятор Государственного комитета национальной безопасности Киргизии. Если вина пилота будет доказана в суде, ему грозит от семи до 15 лет лишения свободы.

Надо сказать, что многие местные и российские СМИ были ранее возмущены тем, что по истечении более чем двух месяцев с момента катастрофы, не были сообщены хотя бы предварительные результаты расследования. По информации сайта газеты "Комсомольская правда", представители Генеральной прокуратуры Кыргызстана, занимающиеся уголовным делом по факту авиакатастрофы, объясняли столь долгий срок расследования тем, что материалы по этому инциденту требуют долгого изучения.

  • Города-герои
  • Осетино-Ингушский конфликт (октябрь-ноябрь 1992 г.)
  • Война в Грузии. Анализ боевых действий
  • Названы причины падения Boing в Киргизии
  • Россияне не хотят вмешательства РФ в конфликт в Киргизии
  • На шахте в Киргизии погибли пять горняков
  • В Лондоне из-за падения строительного крана погибли два человека
  • Вашингтон может помочь новым властям Киргизии
  • Курилко-Рюмин Михаил Михайлович, Санкт-Петербург
  • Елькин Валентин Иванович, Соликамск
  • Игашов Пётр Степанович, Рязань


  •