Итальянский производитель вина выпустит на рынок 400 тысяч бутылок напитка, на которых будут помещены произведения, ставшие победителями литературного конкурса. Это уже третья акция, проходящая под лозунгом "Прочитай залпом".
На конкурс было прислано полторы тысячи коротких рассказов на тему вина. Максимальный объем работы составлял 4 тысячи знаков. Участники, занявшие первые три места, помимо денежной премии, получили такую привилегию - быть "опубликованными" на бутылках вина - это значит, что их произведения попадут во многие итальянские дома, а также бары и рестораны, пишет Podroze.onet.pl.
Организаторы конкурса, производитель вина и издательство Feltrinelli рассчитывают, что таким образом им удастся совместить чтение с хорошим напитком. Правда, некоторые скептики утверждают, что у них слоган "Прочитай залпом" ассоциируется с посланием в бутылке. |