Госдума приняла в первом чтении поправки к закону "О рекламе", согласно которым российские телеканалы будут обязаны транслировать социальную рекламу, сообщает РИА "Новости".
В документе, одобренном парламентариями, устанавливается время трансляции социальной рекламы и минимальная продолжительность подобных роликов в рекламных блоках.
Так социальная реклама будет транслироваться с 06.00 до 24.00. При этом продолжительность таких роликов будет составлять не менее одной минуты в час.
В законопроекте также "установлены механизмы наиболее эффективного расходования средств бюджета на социальную рекламу" и "темы и способы распространения такой рекламы в СМИ". Никаких подробностей по этим пунктам поправок не приводится.
Целями поправок, как говорится в пояснительной записке к законопроекту, является "формирование правового поля для создания и распространения качественной социальной рекламы в интересах государства и общества", а также установление "цивилизованных правоотношений" между рекламодателями, производителями и распространителями социальной рекламы. |