поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

"Боинг 737" полетел на керосине и биотопливе

<<назад

Авиакомпания Continental Airlines провела пробный полет самолета, который был частично заправлен биотопливом, полученным из водорослей.

По словам представителя американского авиаперевозчика, 90-минутный полет "Боинга 737-800" прошел "лучше, чем ожидалось".

Двухмоторный пассажирский лайнер, стартовавший из аэропорта Хьюстона, совершил демонстрационный полет над Мексиканским заливом, в ходе которого пилоты на высоте 11600 метров провели серию испытаний, в том числе остановку и запуск двигателя.

Один из двигателей самолета работал на горючем, состоявшем из смеси обычного авиационного керосина и биотоплива в пропорции один к одному.

В свою очередь, само биотопливо состояло из смеси двух типов альтернативного топлива, изготовленных из водорослей и ятрофы - тропического растения семейства молочайных.

"Перспективные" водоросли

Ятрофа способна успешно произрастать на малоплодородных почвах, давая при этом в 4 раза больше биотоплива, чем соя.

Однако, по мнению ученых, получение биотоплива из водорослей представляется более перспективным, поскольку они быстро растут, не занимают плодородных площадей, пригодных для выращивания пищевых культур, и способны производить в 30 раз больше биотоплива, чем обычные "наземные" урожаи.

Несмотря на это, биотопливо из водорослей пока еще не может полноценно конкурировать с другими существующими видами биотоплива с коммерческой точки зрения.

По словам руководителя Continental Airlines Ларри Келльнера, топливо из водорослей разрабатывается как добавка, которая не требует модификации самолета или его двигателей.

Предполагается, что биотопливо будет соответствовать техническим показателям обычного авиационного керосина, в частности, таким как температура воспламенения и температура замерзания.

  • "Боинг 737" полетел на керосине и биотопливе
  • Впервые британский самолет осуществит полет на биотопливе
  • Япония запускает самолеты на биотопливе
  • Индия заменит Ан-32 на транспортники "Боинг" С-17
  • В будущем электроника будет работать на сахаре
  • Михайлик Яков Данилович, село Максимовка
  • Федоров Виктор Григорьевич, Алма - Ата
  • Ткачев Виктор Михайлович, Краснодар


  •