поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Немцы пересели с Jaguar на Lada

<<назад

В непростой финансовой ситуации на автомобильном рынке, когда даже признанные мировые бренды терпят многомиллиардные убытки, российская Lada показывает удивительные результаты. Правда, на рынке Германии.

В этой стране российской марке удалось обойти такие именитые бренды, как Jaguar и Saab. Lada стала одной из восьми брендов, показавших в январе положительную динамику на германском автомобильном рынке, который сократился на 14,2% до 189385 машин, передает "Автостат". Официальный импортер АвтоВАЗа в этой стране компания Lada Deutschland GmbH в прошлом месяце увеличила продажи на 12,5%. Lada Kalina, например, продается по 9 990 евро (примерно 465,5 тысяч рублей).

По показателям роста "Ладе" удалось подняться с 34-го на 31-е место. Правда, в абсолютных показателях, уровень продаж русских автомобилей остается по-прежнему скромным - всего 198 штук. В то время как Jaguar продал 138 автомобилей, а Saab - 112. Первое место по росту продаж стала корейская марка Hyundai, которой удалось "вырасти" на 50,8%. А самой продаваемой маркой остается родной для Германии Volkswagen. Далее следуют Mercedes-Benz, BMW-Mini, Ford, Audi и Opel.

Что касается российского спроса на отечественный автопром, то тут АвтоВАЗ не может похвастаться особым преимуществом перед иностранными марками. Спрос на вазовские автомобили в январе снизился на 37%.

Как сообщает агентство "Автостат", АвтоВАЗ прекратил сборку универсалов Lada 111. Последние 2 тысячи таких автомобилей сошли с вазовского конвейера в декабре, а в текущем году их производство возобновлено не было. Всего в 2008 году было выпущено 15 тысяч универсалов. Устаревшая модель Lada 111 полностью уступила место на конвейере АвтоВАЗа универсалу Lada Priora, подготовка к производству которого выходит на завершающую стадию.

  • Письмо Безулова М. Д своим родным
  • Письмо с фронта
  • Письмо в газету "Тюменская правда" Неумоева Я. Н.
  • Немцы пересели с Jaguar на Lada
  • Jaguar выпустит гибридный седан XJ
  • "ИжАвто" прекращает производство автомобилей Lada-2106
  • Комплектации Lada Granta будут выше нынешних
  • Стали известны цена на Lada Vest SW Cross
  • Зюзин Пётр Дмитриевич, Москва
  • Корогодин Иван Иванович, Липецк
  • Мясницын Виктор Александрович, Тамбов


  •