Социальная сеть "В контакте" впервые полностью обогнала по размеру аудитории своего главного конкурента - "Одноклассников", пишет газета "Ведомости".
В январе 2009 г. страницы социальной сети "В контакте" хотя бы раз посетили 13,09 млн уникальных пользователей из России - на 11 000 больше, чем привлекли за этот же период "Одноклассники".
Такая статистика представлена в отчете TNS Web Index за январь. Преимущество в размере месячной аудитории, пусть и незначительное, "В контакте" получила впервые.
По размеру дневной и недельной аудитории эта сеть начала обгонять конкурента еще в ноябре 2008 г., а в декабре и январе увеличила отрыв. Минимум раз в неделю визиты в эту сеть совершали в январе 10,4 млн человек (аналогичный показатель "Одноклассников" - 9,5 млн), а ежедневно (в будние дни) - 6,7 млн ("Одноклассники" - 4,7 млн).
Третья по популярности социальная сеть - "Мой мир Mail.ru", чья месячная аудитория в январе составляла, по оценке TNS, 9,8 млн человек.
Председатель правления рекламного агентства IMHO VI Арсен Ревазов объясняет динамику посещаемости разными моделями поведения пользователей двух социальных сетей. Пользователи "В контакте" в целом моложе и проводят больше времени на сайте, тогда как посетители "Одноклассников" заходят на сайт лишь время от времени, чтобы послать сообщение, считает Ревазов. |