Kia рассекретила первый официальный тизер нового поколения внедорожника Sorento 2010 модельного года.
Также стали известные некоторые технические подробности. Воочию новое творение корейских инженеров можно будет увидеть в апреле на автосалоне в Сеуле.
Автомобиль получил эффектную внешность с легким восточным акцентом, за счет чего смотрится солидно и привлекательно. Внедорожник стал длиннее приблизительно на 8 см и чуть ниже. Первый Sorento был просто хорошим и доступным внедорожником, но ему не хватало стиля и престижа. Новинка обещает восполнить недостающие пробелы. Впрочем, это характерно для всего корейского автопрома. Еще недавно "азиатским тиграм" приходилось доказывать то, что они могут выпускать недорогие, но приемлемые по качеству машины. Сегодня корейцы настолько окрепли, что позарились на сегмент дорогих авто.
Пожалуй, самая главная новость заключается в том, что Sorento покидает племя настоящих проходимцев, построенных на раме. Несущий кузов должен благотворно сказаться на устойчивости и управляемости машины, но в жертву, скорее всего, будут принесены внедорожные способности. А ведь предыдущий "Соренто" был очень неплох вне асфальта в горах. В этом мы убедились во время автопробега по Кавказу, где смогли опробовать "корейца" в различных условиях.
Автомобильное сообщество сегодня обеспокоено вопросами топливной экономичности и экологии. Kia решила идти в ногу со временем и также подготовила ряд мер, позволивших сделать новый внедорожник дружелюбнее к окружающей среде. Sorento получит новый турбодизельный двигатель серии R, разработанный в сотрудничестве с компанией Hyundai. При объеме всего 2,2 л этот четырехцилиндровый агрегат выдает 200 л.с. и 435 Ньютон-метров крутящего момента.
Мотор получил от компании Bosch систему впрыска топлива с общей топливной рампой третьего поколения, чьи пьезоэлектрические инжекторы подают топливо под давлением 1800 бар. Двигатель также оснащен турбокомпрессором с изменяемой геометрией и усовершенствованным блоком управления двигателем (двухступенчатый турбонаддув). Для соответствия нормам Евро 5 силовую установку также оснастили сажевым фильтром и системой рециркуляции отработанных газов с перепускным клапаном. Дизельный Sorento расходует всего 7 литров солярки на 100 км.
Также будут доступны два бензиновых агрегата. Первый - это четырехцилиндровый мотор семейства Theta II объемом 2,4 л, а второй - более серьезный 3,8-литровый двигатель V6, развивающий 270 л.с. Кстати, этот же мотор семейства Lambda устанавливается и на кроссовер Hyundai ix55, чьи продажи недавно стартовали в России. Для внутреннего рынка Южной Кореи будет доступен 2,7-литровый агрегат, работающий на сжиженном газе.
На Sorento будет устанавливаться автоматическая шестиступенчатая коробка передач, которая также позаимствована у моделей Hyundai. Планируется, что этот "автомат" появится и на других моделях Kia в ближайшем будущем, сообщает портал Kia-World. |