поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Google закрывает часть проектов

<<назад

Американская интернет-корпорация Google закрыла проект Google PrintAds, который позволял продавать рекламное пространство в печатных изданиях.

Кроме того, в интернет-компании решили отказаться от проекта по размещению рекламы в коммерческом радио-эфире.

Суть первого проекта, по продаже печатных площадей, состояла в том, что рекламодатели вводили через поисковую систему Google заявку на рекламное пространство в определенном издании. Издатель получал заявку и принимал решение о том, отклонить или принять предложение. В итоге интернет-гигант получал за посредничество свой процент.

Тестирование этого проекта началось еще в ноябре 2006 года. Тогда сотрудничать с Google вызывались 50 крупнейших американских изданий, в том числе New York Times и Chicago Tribune. Таким образом печатные СМИ пытались вернуть на свои страницы рекламу, которую потеряли из-за роста популярности Интернета.

Однако сотрудничество не оправдало надежд, поскольку печатные издания выделяли для реализации проекта слишком мало рекламных площадей. Программа не приносила прибыль, и потому ее решили закрыть.

Как сообщили в самом Google, отказ от проекта по размещению рекламы в печатных СМИ стал частью политики, направленной на сокращение расходов. В частности, корпорация также закрывает проект по размещению рекламы в эфире коммерческих радиостанций.

Глобальный экономический кризис уже начал сказываться на доходах Google от размещения рекламы в Интернете, что связано с тем, что из-за спада в экономике и сокрушительного падения потребительской активности в США все меньше американских компаний готовы вкладываться в рекламные кампании, передает ИТАР-ТАСС.

  • 8-я рота
  • 27 января - День снятия блокады города Ленинграда
  • Венгерский кризис (1956 г.)
  • Google закрывает Notebook и другие сервисы
  • Google свернул проект по оцифровке старых газет
  • Google закроет социальные сервисы Buzz и Jaiku
  • Google закроет интернет-лабораторию Google Labs
  • Google закрывает часть проектов
  • Кобелев Семен Кириллович, Курск
  • Арбузников Андрей Сергеевич, Санкт-Петербург
  • Козлов Александр Федорович, Владивосток


  •