поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Автозавод АМУР прекратил работу

<<назад

Производство китайских седанов Geely Otaka и внедорожников ZX Landmark на предприятии "Автомобили и моторы Урала" приостановлено на 9 месяцев из-за введения новых таможенных пошлин на ввоз автокомпонентов.

Завод АМУР в городе Новоуральск Свердловской области полностью остановил линию по сборке китайских автомобилей. Повышение таможенных ставок привело к увеличению себестоимости машин и сделало их неконкурентоспособными. Газета "Коммерсант" приводит слова президента ЗАО "Автомобили и моторы Урала" Павла Чернавина о планируемом возобновлении производства после окончания срока действия пошлин.

Линия по сборке китайских автомобилей на АМУРе была запущена в мае 2007 года. Сумма инвестиций в этот проект составила порядка 100 млн долларов. Завод собирал 18 тысяч авто в год, из них 4 тысячи внедорожников ZX Landmark (стоимостью 22 тысячи долларов) и 14 тысяч седанов Geely Otaka (10 тысяч долларов).

В сентябре 2008 года руководство предприятия планировало расширить модельный ряд и наладить сборку около 20 тысяч автомобилей Mitsubishi 380 (Mitsubishi Galant). Предполагались инвестиции в 150 млн. долларов. "Но и этот проект сейчас свернут", - заявил господин Чернавин.

Эксперты "Коммерсанта" отмечают, что хотя спрос на китайские автомобили вырос, цены на них в ближайшее время существенно вырастут и сравняются с ценами на отечественные авто. Поэтому АМУРу в любом случае пришлось сократить продажи в 2-3 раза, сообщает РИА "Новости". Вероятнее всего, завод придется продать. Руководитель автомобильной практики Ernst&Young Иван Бончев считает, что "в такой ситуации можно надеяться только на увеличение госзаказа, но и он вряд ли покроет все мощности завода, поэтому наиболее вероятным мне кажется продажа компании".

  • Медаль "За трудовое отличие"
  • Письмо Валентина Андреева, отправленное 30 июня 1941 г. из Могилева в родную деревню Шудзялуд Тыловайского района
  • Письмо с фронта ученика
  • "Амур" вернулся на первое место в КХЛ
  • LiveJournal временно прекратил работу
  • Хабаровский "Амур" прервал серию из пяти поражений
  • "ИжАвто" прекратил выпуск автомобилей Kia
  • Олимпийский чемпион возглавил клуб КХЛ
  • Казбеков Савелий Амурович, Дигора
  • Калинина Людмила Ивановна, Уфа
  • Маресьев Алексей Петрович, Камышин


  •