поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Летать самолётами вредно для здоровья

<<назад

Токсичные испарения, которые скапливаются в салонах самолетов, небезопасны для здоровья экипажа и пассажиров, утверждает The Independent, ссылаясь на мнение экспертов.

Пилот Джон Хойт часто замечал, что после перегрева вентиляционной системы салон наполняется голубоватым дымом, повествует корреспондент Джимми Ли Шрив. После 16 лет работы Хойт был вынужден уйти на пенсию, так как страдал хронической усталостью, а также проблемами с памятью; думать было трудно, в глазах двоилось, язык заплетался. Хойт летал на самолетах "BAe-146", но токсические испарения зафиксированы также на Boeing 757, Airbus A320, Boeing 737 и Embraer ERJ-145. Страдают и пассажиры: в 2000 году американка Робин Монтмайер начала страдать потерей памяти, бессонницей и нервными тиками после перелета на Airbus 320. Врачи не смогли поставить ей диагноз, отмечает издание.

"Между тем специалисты выявили причину этих загадочных болезней - речь идет о воздействии вещества под названием трикрезилфосфат (ТКФ), которое добавляют в авиационное топливо, чтобы двигатели меньше изнашивались",- сообщает автор. Яд попадает в салон ввиду устройства вентиляционной системы: пассажиры дышат смесью из "обычного" воздуха, пропущенного через фильтры, и воздуха из двигателей, который предварительно охлаждают, но не очищают. Последствия отравления некоторые ученые именуют "аэротоксическим синдромом", сообщает издание. Причем пассажиры бизнес-класса от него не застрахованы: весь самолет дышит одним и тем же воздухом. Нейропсихолог из Лондонского университета Сара Маккензи Росс полагает, что синдром может развиваться у 200 тыс. авиапассажиров в год, но многие эксперты считают эту цифру заниженной.

Теперь Хойт создал сайт Aerotoxic.org, где всякий желающий может поделиться своей историей недомоганий после перелетов, и требует привлечь авиакомпании к ответственности. По мнению экспертов, воздух можно очистить путем установки специальных фильтров, которая обойдется в миллионы фунтов. Но Хойт подчеркивает, что расходы окупятся, тем более что от отравления могут потерять сознание пилоты, а это чревато катастрофой. Он также советует приобрести на Aerotoxic.org специальную маску, защищающую от токсинов.

  • Война в Афганистане (25 декабря 1979 г. - 15 февраля 1989 г.)
  • В случае получения повреждения здоровья...
  • Право военнослужащих на образование
  • Беременная Бритни Спирс на шпильках кривляется перед публикой (фото)
  • Белое мясо продлевает жизнь
  • Сморкаться вредно для здоровья (видео)
  • Ученые: Подавление отрицательных эмоций приводит к глубоким депрессиям
  • Летать самолётами вредно для здоровья
  • Сидоров Иван Дмитриевич, Волгоград
  • Томсон Петр Эдуардович, не определен
  • Власов Николай Иванович, Санкт-Петербург


  •