поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

В кризис растет спрос на шоколад, вино и оружие

<<назад

Экономический кризис, который сократил потребительскую активность в США, заметно увеличил спрос на шоколад, вино и оружие, свидетельствуют статистические данные.

"Потребители продолжают наслаждаться калифорнийскими винами в это трудное время экономических испытаний", - заявил президент и гендиректор исследовательского и маркетингового "Института вина" Роберт Коч на официальном сайте.

По данным института, американцы не стали меньше пить - сократив посещение баров, они переключили свой интерес на более дешевые брэнды в розничной сети. Так, объем продаж Pinot Noir вырос на кризисе на 16%, Riesling - на 10%, Cabernet Sauvignon - на 8%.

Шоколад - еще одно верное средство для снятия стресса. Крупнейший и самый демократичный по цене американский производитель шоколада Hershey по итогам первого квартала 2009 года отчитался о росте прибыли на 20%.

"Первый квартал показал хороший старт 2009 года для Hershey", - говорится в сообщении президента компании Дэвида Уэста. Он отметил, что объем продаж удалось расширить за счет "ценовой гибкости".

Производители элитного дорогого шоколада не могут похвастаться активностью покупателей.

Экономическая депрессия обнаружила еще одну тенденцию - американцы потянулись к револьверам.

Объем продаж огнестрельного оружия крупнейшего производителя США Smith & Wesson за последний квартал 2008 года вырос на 27,5%, сообщило агентство Associated Press, объясняя этот всплеск покупательской активности экономической депрессией и ожиданиями ужесточения режима продаж.

Львиную долю в объеме проданного составили знаменитые револьверы при том, что спрос на охотничьи ружья упал за тот же квартал на 46%.

На своем сайте Smith & Wesson оптимистично отрапортовала о "юбилее" - выпуске шестимиллионной пары наручников за последние 30 лет.

  • Почетное революционное оружие
  • Военные потери в войнах XX в.
  • Отрывки из писем к жене Зарипова Ш. З.
  • В кризис растет спрос на шоколад, вино и оружие
  • Россия и Китай увеличат мировой спрос на вино
  • Шоколад полезнее красного вина
  • Употребление чая, шоколада и вина улучшает память
  • Вино и шоколад замедлят болезнь Альцгеймера
  • Головченко Василий Иванович, Краснодар
  • Агриков Роман Петрович, Ульяновск
  • Гречко Андрей Антонович, Ростов


  •