поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Экологически чистый транспорт не всегда чист

<<назад

Отказ от личного транспорта в пользу общественного не всегда приводит к снижению выброса в атмосферу вредных веществ, считают американские ученые.

Сотрудники Калифорнийского университета в Дэвисе (США) Михаил Честер (Mikhail Chester) и Арпад Хорват (Arpad Horvath) выяснили, что иногда полезнее воспользоваться внедорожником вместо пригородного поезда.

По их мнению, общеизвестное представление о том, что автобус или поезд с несколькими десятками человек на борту приводят к меньшим выбросам, чем если эти люди сядут в автомобили, примитивно и не соответствует действительности. "Для каждого отдельного случая необходимы свои расчеты, - утверждают ученые. - Не существует однозначного решения для всех".

К примеру, 82% электричества, приводящего в движение бостонскую "подземку", получается путем сжигания ископаемого топлива, а для метро Сан-Франциско справедливы совсем другие цифры - 49%.

Кроме того, ученые подчеркивают, что при оценке транспортных выбросов не учитываются эмиссии инфраструктуры - вокзалов, аэропортов и т. д. Между тем они добавляют 63% к выбросам из выхлопной трубы автомобиля, 31% - к эмиссиям самолета, 55% - к таковым железнодорожного транспорта.

В итоге получается, что общие выбросы седана, наполненного пассажирами, в расчете на километр пути меньше, чем у пригородного поезда, заполненного на четверть.

  • 23 февраля - День Советской армии и Военно-морского флота
  • Письмо с фронта, адресованное работникам оперного театра.
  • 28 мая - День Пограничника
  • Москвичей пересадят на электробусы (видео)
  • Экологически чистый транспорт не всегда чист
  • Самый мощный Lotus Exige вдобавок к этому еще и самый экологически чистый
  • Sanyo предложил солнечный велосипед для ленивых
  • NEC выпустил телефон из картошки и кукурузы
  • Кананадзе Александр Георгиевич, Москва
  • Терешкин Олег , Екатеринбург
  • Грешилов Михаил Васильевич, Курск


  •