поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Причиной крушения А-330 могли стать метеоусловия

<<назад

Директор Гидрометцентра России Роман Вильфанд считает, что причиной крушения аэробуса А-330 авиакомпании Air France в начале июня над Атлантикой стали сложные метеоусловия.

Рейс 447, на борту которого находились 228 человек, вылетел из международного аэропорта Рио-де-Жанейро 1 июня и должен был приземлиться в парижском аэропорту имени Шарля де Голля. Связь с самолетом была потеряна через четыре часа после вылета, когда борт находился над Атлантикой. Эта катастрофа стала крупнейшей в мире за последние восемь лет и самой крупной за 75-летнюю историю Air France.

"Два явления - мощный взрывной процесс, который привел к так называемой турбулентности, и струйное течение, которое может достигать нескольких сотен километров в час, - это могло стать метеорологической причиной крушения", - сказал Вильфанд журналистам по итогам пресс-конференции в РИА Новости в понедельник.

"В кучево-дождевых облаках происходит очень мощное турбулентное движение, оно разнонаправленное: горизонтальное, вертикальное, боковое, что разбалтывает систему. Но самолет должен обладать мощностными характеристиками, которые это учитывают", - отметил Вильфанд.

  • Тринадцатилетние шахидки
  • Война во Вьетнаме (1965-1974 гг.)
  • В Цусимском сражении
  • Причиной крушения А-330 могли стать метеоусловия
  • Авиакатастрофа в Чили, все пассажиры погибли
  • В России приостановлены полеты Як-130
  • Следователи назвали версии крушения МИ-2 в Ставрополе
  • Названа предварительная причина крушения Ка-52
  • Куропаткин Алексей Николаевич, не определен
  • Сафонов Михаил Иванович, Острогожзк
  • Калашнев Филипп Васильевич, Дагестан


  •