поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Японские пивовары устремились в Россию

<<назад

Две крупнейшие в Японии компании по производству пива - "Кирин" и "Асахи" - решили начать продажи на российском рынке пива в банках в расчете на рядового потребителя на фоне резко возросшей за десять с лишним лет любви россиян к пиву, сообщила в субботу газета "Иомиури".

Компания "Кирин", поставлявшая до сих пор на российский рынок пиво в бутылках, с 29 июня намерена начать продажу сорта "Кирин Итибан" в легкодоступных полулитровых жестяных банках по цене 63 рубля за банку. Ее главный конкурент - пивоваренная компания "Асахи" также всерьез готовится к покорению российского рынка.

По данным газеты, в 2007 году россияне выпили 11 миллионов 50 тысяч килолитров пива, что почти в два раза больше, чем было выпито в Японии (6 миллионов 280 тысяч) при несущественной разнице населения. Более того, любовь к пиву в России за десять лет с 1997 года привела ее с восьмого места в мире по потреблению пива на третье после США и Китая, за эти десять лет потребление пива выросло в 2,6 раза.

По мнению газеты, резко возросшая любовь россиян к пиву вызвана "улучшением материального благополучия, стремлением вести здоровый образ жизни и отходом от водки". Об обычае некоторой части россиян употреблять водку и пиво одновременно газета не сообщает.

"Кирин" рассчитывает, что с переходом на жестяную тару ей удастся до 2015 года увеличить показатели продаж в России в три раза с 2008 года, когда было продано 72 тысячи ящиков по 20 бутылок объемом 500 миллилитров.

Компания "Асахи" для активного внедрения на российский рынок сорта "Super Dry" готова бесплатно предоставлять магазинам холодильники для охлаждения и демонстрации в зале. Компания рассчитывает продать в 2009 году в России в пересчете на бутылки 590 ящиков по 20 бутылок объемом 500 миллилитров, что будет в три раза больше, чем в 2008 году.

Компания "Кирин" присутствует на российском рынке с 2006 года, "Асахи" - с 1998, но до сих пор сотрудничали в основном с ресторанами и ограниченной частью супермаркетов. Медленные темпы внедрения японского пива на российский рынок были вызваны его высокой ценой (почти в три раза) по сравнению с российским. Теперь обе компании развернут конкурентную борьбу за массового потребителя на российской почве.

  • На второстепенных театрах военных действий
  • Ангола
  • В Манчжурских сражениях
  • В 2005 г. Япония экспортировала в Россию 400 тыс. автомобилей
  • Пивовары борются за умеренное употребление алкоголя
  • Воссоздано пиво по рецепту Джорджа Вашингтона
  • Немецкие пивовары сварили лечебное "женское пиво"
  • Пивовары резко увеличили затраты на рекламу
  • Томсон Петр Эдуардович, не определен
  • Матусевич Николай Александрович, не определен
  • Аргеев Павел Владимирович, Ялта


  •