поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Пивовары резко увеличили затраты на рекламу

<<назад

Российские производители пива резко увеличили рекламные бюджеты: за первые три месяца 2011 года их затраты на телерекламу выросли почти в три раза.

Газета "Коммерсантъ" пишет, что пивовары усилили активность на рекламном рынке, ожидая, что продвижение их продукции в ближайшее время сильно ограничат.
По данным аналитического центра "Видео Интернешнл" (АЦВИ), которые приводит "Коммерсантъ". По итогам первого квартала из 15 крупнейших категорий рекламодателей именно пивовары максимально увеличили свои бюджеты. Их общие расходы на рекламу в первые три месяца 2011 года составили 1,22 миллиарда рублей (на телевидении - 0,9 миллиарда рублей). Больше всех потратил на телерекламу лидер рынка - "Балтика".

Пивовары наращивают бюджеты, предвидя дальнейшие ограничения по продвижению своей продукции. Подобным образом действовали в 1995 году табачные компании, которым с 1996 года полностью запретили рекламу на телевидении.

С 2004 года пивовары могут размещать свою рекламу на ТВ только с 22 до 7 часов. При этом с января 2005-го в телерекламе запрещено использовать образы людей и животных. В августе 2009 года президент Дмитрий Медведев предложил еще больше ограничить рекламу пива крепостью более 5 процентов. Госдума уже приняла в первом чтении два законопроекта, приравнивающие пиво к алкоголю. Автор одного из них, депутат Виктор Звагельский, предлагает полностью запретить рекламу пива на телевидении, радио и уличных билбордах.

Кроме того, резкий рост рекламных бюджетов во многом является ответной мерой на вынужденное сокращение рекламной активности в начале прошлого года, когда пивовары столкнулись с многократным ростом акцизов. По данным АЦВИ, в январе-марте 2010 года пивовары уменьшили свои затраты на телерекламу по сравнению с аналогичным периодом 2009-го года на 40 процентов (до 0,3 миллиарда рублей). Но тогда сокращение бюджетов также демонстрировали другие категории рекламодателей, к примеру, сотовые операторы.

  • Пограничные военные конфликты на Дальнем Востоке и в Казахстане (1969 г.)
  • Осетино-Ингушский конфликт (октябрь-ноябрь 1992 г.)
  • Последний из тридцать девятого
  • Пивовары резко увеличили затраты на рекламу
  • Пивовары борются за умеренное употребление алкоголя
  • "Большая тройка" за год потратила на рекламу $750 млн
  • Воссоздано пиво по рецепту Джорджа Вашингтона
  • Немецкие пивовары сварили лечебное "женское пиво"
  • Мастерков Александр Борисович, Москва
  • Нестеров Петр Николаевич, Нижний Новгород
  • Романов Николай Николаевич, не определен


  •