поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Поиски "черных ящиков" А330 продлены до 10 июля

<<назад

Французское бюро расследования авиакатастроф (BEA), в четверг опубликовавшее первые результаты расследования крушения самолета А330 в Атлантике, сообщило, что еще не пришло к окончательным выводам о причине авиакатастрофы.

Более полную информацию о возможных причинах инцидента могли бы дать экспертам до сих пор не найденные "черные ящики" А330.

По данным ВЕА, поиски бортовых самописцев продолжатся до 14 июля, несмотря на то, что штатный срок передачи радиосигнала устройством составляет 30 дней.

"Поиски продолжатся десять дополнительных дней, чтобы попытаться их (ящики) найти", - сказал ответственный за расследование Ален Буйар (Alain Bouillard).

Ожидается, что при поиске "черных ящиков" на этой стадии будет использована не радиолокация, а акустический метод.

В середине июня компания Air France сообщила о замене датчиков скорости, известных как "трубки Пито", на всех самолетах Airbus A330 и A340 из-за того, что был выявлены неполадки в работе этих приборов на борту разбившегося лайнера. Однако Ален Буйар заявил на пресс-конференции, что неисправность датчиков была "одним из факторов, а не главной причиной катастрофы".

При этом специалисты ВЕА, основываясь на изучении подобранных в океане обломков, в очередной раз подтвердили, что А330 не развалился в воздухе, а рухнул в воду целиком.

Рейс Air France 447 вылетел из международного аэропорта Рио-де-Жанейро 31 мая по местному времени и должен был приземлиться в парижском аэропорту имени Шарля де Голля. Связь с самолетом была потеряна через четыре часа после вылета. На борту находились 228 человек. Эта катастрофа стала крупнейшей в мире за последние восемь лет и самой крупной за 75-летнюю историю Air France.

  • поиск
  • Армия Сербии
  • Орден Святого Георгия
  • Поиски "черных ящиков" А330 продлены до 10 июля
  • Найден контейнер "черного ящика" авиалайнера Air France
  • Поиски "черных ящиков" приостановлены из-за сильного ветра
  • Обнаружены сигналы "черных ящиков" разбившегося А310
  • Найден фрагмент "черного ящика" разбившегося Су-27
  • Нургалиев Владимир Вильевич, Саратов
  • Леваневский Сигизмунд Александрович, Санкт-Петербург
  • Федоров Виктор Григорьевич, Алма - Ата


  •