поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Volkswagen станет главной автокомпанией мира

<<назад

В 2008 году VW был в мире только третьим автопроизводителем вслед за General Motors и (до недавнего времени) суперуспешной Toyota, которая стала наконец самым крупным производителем автомобилей в мире.

Теперь VW опередил GM и серьезно сократил отставание от Toyota.

Исполнительный директор VW Мартин Винтеркорн хочет, чтобы немецкий гигант стал крупнейшим в мире автопроизводителем к 2018 году. VW находится на пути к этой цели благодаря прошлогоднему росту продаж по всему миру на 1,3% (до 6 271 724 автомобилей) и росту производства на 2,1% (до 6 346 515 единиц). Toyota, наоборот, несколько потеряла в продажах (-4,2% - до 8 972 000) и производстве (-2,9% - до 9 225 000) за тот же период.

Если брать более длинный период и отследить тенденции производителей последних лет, то здесь невооруженным взглядом заметен огромный прогресс VW, глобальные продажи которого выросли с 2004 года на 23,5%. За тот же период Toyota нарастила продажи на 19,5%. Производство на VW выросло на 24,6% (это 1,25 млн автомобилей), а Toyota произвела в 2008 году автомобилей на 22,2% процента больше, чем за 2004 год.

Продажи Ford снизились на 10,8% и теперь уже совсем немного отстают от продаж компании Hyundai-KIA. Корейцы же почувствовали за собой силу и нарастили продажи на 5% (до 4 157 904). Эти компании сейчас - четвертый и пятый автопроизводители в мире. Разница между ними - всего 1,2 миллиона проданных авто.

На результат продаж 2009 года в компании GM серьезно скажется закрытие и продажа брендов Saturn, Hummer, Pontiac и Saab. Глобальные продажи этих марок составили 720 550 автомобилей в 2008 году. Еще неизвестно, сколько человек из числа бывших клиентов этих марок отдадут предпочтение другим брендам GM, а сколько уйдут на сторону.

Еще важнее то, что GM потеряет Opel и Vauxhall. Ведь если GM потеряет контроль над этими марками (а все идет именно к такому результату), то продажи Opel/Vauxhall больше не попадут в статистику GM. Эта потеря может взорвать рейтинг мировых автопроизводителей.

В 2008 году Opel и Vauxhall вместе продали 1 503 100 автомобилей. Основной рынок сбыта этих марок - Европа. Отнимите от глобальных продаж GM эти показатели, а также потерянные Saturn, Hummer, Pontiac и Saab, и тогда еще недавний лидер автопромышленности будет отброшен на четвертое место.

Несладко приходится американскому Chrysler. Вместе с экономическим потерями и банкротством ухудшается и положение компании в рейтинге мировых производителей. В 2007 году Chrysler еще был производителем автомобилей N 9, сейчас - N 13. Продажи компании пошли на спад еще в 2008 году, когда показатель уровня продаж упал на 24,9% (до 2 010 800 единиц).

Французский Renault SA, наоборот, вошел в десятку крупнейших производителей мира, хотя и растерял в 2008 году 4,1% продаж. Для кризисного 2008 года и на фоне других компаний это скорее успех, чем неудача. К тому же Renault выступает единым с фронтом с Nissan. Их альянс довольно успешен и управляется одним человеком, могущественным Карлосом Гоном. Но перекрестное владение акциями компаний не так велико, и поэтому мировые продажи Renault и Nissan по-прежнему будут учитываться отдельно. Вместе Renault и Nissan продали в 2008 году примерно 6,1 млн автомобилей. Если бы они были одной компанией, а не просто партнерами, то считались бы четвертым по величине автопроизводителем в мире.

Fiat SpA пока владеет лишь 20 процентами Chrysler, что так же не дает объединить показатели продаж двух компаний. Но данное положение вещей может измениться, если Fiat в конечном итоге все же заполучит большую часть Chrysler. Если показатели двух компаний объединить, то в 2008 году консорциум Fiat-Chrysler занял бы общее пятое место.

  • Орден Дружбы
  • Куба
  • 12 апреля - День космонавтики
  • Volkswagen откроет в России собственный банк
  • Volkswagen разрабатывает компактный кроссовер
  • Volkswagen начал продавать наклейки
  • Volkswagen представил новый автомобиль для России
  • Porsche утвердило ряд соглашений с Volkswagen
  • Девришбеков Султан-Ахмед Биренбекович, село Джаба
  • Косторниченко Николай Иванович, Макеевка-35
  • Слепнев Маврикий Трофимович, Санкт-Петербург


  •