Нападающий лондонского "Арсенала" и сборной России Андрей Аршавин стал предметом насмешек одноклубников. Футболисты лондонского клуба дружно смеются над акцентом россиянина.
Всякий раз, когда Аршавин начинает говорить по-английски, игроки "Арсенала", подшучивают над его акцентом, сравнивая россиянина с мультипликационным героем известного в стране рекламного ролика. В последнее время Аршавин стал настоящим посмешищем из-за своего восточноевропейского акцента.
Прононс россиянина ассоциируется у его одноклубников с героем шуточной рекламы - мультипликационным сурикатом, который произносит текст с намеренно искаженным и шуточным прононсом, напоминающим восточноевропейский. Собственно "сурикатом" они и называют Аршавина.
Источник в клубе рассказал, что английское произношение Аршавина ассоциируется с тем, как в рекламном ролике говорит одетый в халат и рекламирующий автомобильную страховку сурикат, не только у футболистов, но и у менеджеров клуба: "Сначала несколько парней из команды начали парадировать Аршавина, а теперь эта шутка распространилась по всему клубу. Андрею сильно достается, но это доброе, дружеское подшучивание", - рассказал источник в "Арсенале" британскому таблоиду The Sun.
Издание вышло с шаржем Аршавина в виде суриката, одетого в аристократический халат, под заголовком: "Аршавин присоединился к лиге шуток", подразумевая английскую футбольную премьер-лигу. Источник в клубе также добавил, что в первое время 28−летнего российского футболиста подшучивания над его акцентом смущали, однако сейчас он воспринимает это с иронией.
Отметим, что в рекламном ролике компании Compare The Market, ставшим настоящим хитом британского интернета, лохматый сурикат с аристократической осанкой, именуемый Александром Орловым, произносит текст с вычурным акцентом. Реклама пользуется большой популярностью в интернете, где ее посмотрели уже сотни тысяч пользователей. |