поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Доля поисковика Bing выросла за счет Google и Yahoo

<<назад

Поисковая система Bing, запущенная Microsoft в начале июня 2009 года, продолжила наращивать свою рыночную долю, отбирая пользователей у Google и Yahoo!. Это следует из июльского рейтинга систем интернет-поиска в США, опубликованного comScore.

Всего американцы сделали в июле 2009 года 13,6 миллиарда поисковых запросов, что на 3 процента меньше, чем в предыдущем месяце. По мнению аналитиков comScore, эти цифры отражают обычное летнее снижение интернет-активности пользователей.

Лидером рынка остается компания Google, сайты которой в июле обслужили 9,1 миллиарда поисковых запросов, что на 4 процента меньше, чем в июне. На втором месте Yahoo! с 2,8 миллиарда запросов - на 5 процентов меньше результатов предыдущего месяца. Поисковый движок Bing обработал 1,2 миллиарда запросов на сайтах Microsoft - рост к июню 2 процента.

В относительных показателях доля Google составила 64,7 процента, Yahoo! - 19,3 процента, а Bing - 8,9 процента. Google и Yahoo! в июле потеряли по 0,3 процента поискового рынка, в то время как сайты Microsoft увеличили свою долю поиска на полпроцента.

Bing - уже четвертая реинкарнация поисковой системы от Microsoft. В 1998 году корпораций была запущена система MSN Search, которая сначала использовала движок Inktomi, а затем перешла на собственную разработку Microsoft. В 2006 году MSN Search сменила система Windows Live Search. В 2007 году Microsoft отделила интернет-поиск от других продуктов семейства Windows Live и продолжила работы по улучшению движка. В июне 2009 года в результате ребрендинга поисковая система получила имя Bing.

Microsoft рекламирует Bing как поисковик, "находящий решения", делая акцент на ее уникальных функциях, среди которых быстрый поиск лучших цен и расширенные возможности работы с мультимедийным контентом.

29 июля 2009 года Microsoft и Yahoo! объявили о заключении десятилетнего соглашения, по которому Yahoo! отказывается от собственного поискового движка, вместо которого будет использоваться Bing. Взамен Yahoo! получает право продавать крупным клиентам рекламу на сайтах Microsoft, а также компенсацию расходов на привлечение трафика.

Reuters уточняет, что эта сделка пока не получила одобрения антимонопольных органов и вступит в силу не ранее 2012 года.

  • Оказание ритуальных услуг
  • Финансирование мер социальной защиты ветеранов
  • Об организации в вооруженных силах РФ отдыха детей в детских оздоровительных лагерях
  • Bing занял второе место на рынке поисковиков
  • Доля поисковика Bing выросла за счет Google и Yahoo
  • Поисковик Microsoft не нашел себе клиентов
  • Yahoo! готовит поисковик в реальном времени
  • Mozilla посоветовала переходить с Google на Bing
  • Аргеев Павел Владимирович, Ялта
  • Абрамов Владимир Федорович, Пенза
  • Ширинкин Алексей Дмитриевич, Екатеринбург


  •