С начала года количество пользователей системы дистанционного банковского обслуживания "Телебанк" увеличилось почти в два раза и на 1 октября 2009 года превысило 400 тыс, сообщает пресс-служба ВТБ24.
Количество операций, проведенных клиентами системы "Телебанк" за девять месяцев 2009 года, превысило 3 млн, что более, чем в 2,2 раза выше, чем количество операций, проведенных в системе за аналогичный период прошлого года. Объем остатков на срочных счетах в системе с начала года вырос на 58%, на текущих счетах - на 14%.
В течение девяти месяцев 2009 года ВТБ24 продолжил расширение сети офисов, предлагающих систему "Телебанк". Ещё в 94 офисах банка клиенты получили возможность подключаться к системе и получать полную консультацию по работе в ней. По состоянию на 1 октября 2009 года услугу подключения к системе "Телебанк" предоставляли 474 офиса ВТБ24.
С начала 2009 года в системе "Телебанк" список организаций, в пользу которых клиенты могут осуществлять платежи, пополнился 39 новыми компаниями.
Наиболее популярным способом доступа у клиентов системы по-прежнему является Интернет (87% операций). Мобильные средства доступа (WAP, SMS-банкинг) клиенты активно используют во время отдыха и командировок в России и за рубежом.
17 августа 2009 года была запущена обновленная версия интернет-сайта системы "Телебанк", которая сделала работу в системе более комфортной и удобной", а также обеспечила возможности для ее дальнейшего развития и модификации. |