поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Основные торговые сети наращивают объем продаж

<<назад

Рост показателей крупнейших российских ритейлеров, наметившийся по данным их отчетности за 9 месяцев текущего года, эксперты рынка объясняют начавшимся восстановлением розницы.

Например, российскому ритейлеру "Седьмой континент" удалось в январе-сентябре 2009 года увеличить продажи на 11%.

Согласно данным отчетности компании, торговая выручка за прошедшие 9 месяцев составила 35,1 млрд рублей. Только за один сентябрь "Седьмой континент" увеличил продажи на 7% - до 3,7 млрд рублей. С января по сентябрь 2009 года выручка "Семерки" в сопоставимых магазинах (LFL) выросла на 3,4%. При этом количество покупателей увеличилось на 3,9%. В то же время компания признает, что величина среднего чека в магазинах сети снизилась на 0,5%. Количество магазинов сети ("Седьмой континент", "Наш гипермаркет" и "Простор") достигло 140, а общая их площадь выросла на 5% - до 177,2 тысячи квадратных метров.

Между тем сеть продуктовых дискаунтеров "Магнит", представившая вчера результаты за 9 месяцев года, добилась более значительного увеличения показателей. Так, чистые розничные продажи сети выросли на 31% - до 121,65 млрд рублей. Только за сентябрь этот показатель увеличился на 3% - до 3,75 млрд долларов. Средний чек в дискаунтерах вырос на 8,44%, однако их количество снизилось на 1,07%.

Впрочем, аналитики считают более корректным сравнение магазинов "Седьмого континента" не с "Магнитом", а с X5 Retail Group. Основное ядро компании - это супермаркеты "Седьмой континент" в Москве, поэтому показатели продаж "Семерки" можно сравнивать с московскими продажами сети "Перекресток", у которой в этот период в сегменте LFL они увеличились на 8%, говорит аналитик "Тройки Диалог" Михаил Красноперов. При этом эксперты, опрошенные РБК daily, подчеркивают, что позитивная динамика в большинстве торговых сетей свидетельствует о постепенном выходе отрасли из кризиса.

  • Орден Нахимова I и II степени
  • Льготы для воинов-афганцев в России
  • Гражданская война в Китае (1946-1950 гг.)
  • Основные торговые сети наращивают объем продаж
  • В России зафиксирован потребительский бум
  • Объем розничных продаж в Китае в июле 2006г. увеличился на 13,7%
  • Объем продаж Nissan на российском рынке вырос на 71,9%
  • Объем розничных продаж в Японии вырос в мае на 0,1% по сравнению с тем же периодом прошлого года
  • Теперик Андрей Владимирович, Липецк
  • Буденный Семен Михайлович, Ростов
  • Козаков Александр , не определен


  •