поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Россияне потратили на игры в Интернете $15 млн

<<назад

В этом году в Рунете на казуальные игрушки пришлось 5,3 млн. скачиваний, рассказал генеральный директор Alawar Entertainment Александр Лысковский на международной конференции Casual Connect Kyiv.

Таким образом, с прошлого года по объему сбыта сектор вырос на 30% в основном за счет притока новых игроков.

При среднем пользовательском бюджете в России на одну игру в шесть долларов получается, что россияне потратят в этом году на казуальные развлечения 32 млн долл. Из них 45% "улетит" на оплату услуг сотовых операторов. А в сухом остатке получится около $15 млн. Эти деньги и станут локомотивом для следующего рывка: новых десяти миллионов, которые участники отрасли планируют заработать в 2010-м.

"Из-за падения курса рубля сегмент потерял восемь миллионов долларов. На прошлой конференции в Киеве мы прогнозировали, что уже сейчас объемы нашего бизнеса в России будут оцениваться в пределах $40 млн", - констатирует Лысковский.

Однако он убежден, что возможности для роста огромные. По его мнению, стоит искать новые рынки сбыта, осваивать выход на альтернативные PC платформы, а также развивать дистрибьюторские программы. Кроме того, он утверждает, что свежих жанров в секторе не появляется. Все работают на отлаженном продукте - бизнес-симуляторах и квестах по поиску предметов. Это также говорит о том, что рынок далек от насыщения.

Согласно исследованиям Alawar Entertainment, игроки, которые предпочитают "поиск предметов", готовы в среднем покупать шесть - восемь игр в месяц, а предпочитающие игры в жанре "бизнес" - четыре - шесть продуктов. Пока необходимого количества наименований этих жанров в Рунете не появляется. Издатели не справляются с объемами. Кроме того, идей тоже не хватает. В сентябре, например, Alawar вышла в народ с целью найти сценарий для очередной игры.

И все же в ближайшее время конкуренция должна обостриться. Так, например, неделю назад проскользнула информация о запуске экс-главой "Мамбы" и "Одноклассников" Никитой Шерманом игровой компании Drimmi, которая будет специализироваться на "социальных" играх для российского и мирового рынков. Корреспонденту "Вебпланеты" он сообщил, что готов будет к подробному комментарию на эту тему в начале ноября.

  • Победа с оговорками
  • Русско-турецкая война
  • Палата представителей США запретила азартные игры в интернете
  • Россияне стали тратить на автомобили в 1,5 раза больше
  • В США в компьютерные игры играет 40% взрослого населения
  • Россияне открыли секрет новогодних подарков
  • Россияне потратили на игры в Интернете $15 млн
  • Нечепоренко Павел Иванович, не определен
  • Белаковский Олег(Самуил) Маркович, Кировоград


  •