В июне 2011 года на покупку новых автомобилей россияне потратили 168,9 миллиарда рублей, что в 1,5 раза больше по сравнению с аналогичным месяцем 2010 года. Такие данные приводятся в исследовании компании Ernst&Young, пишет Reuters.
Как сообщалось ранее, в июне на российском авторынке было продано 246,4 тысячи легковушек. Таким образом, средняя цена на машину составила 685,5 тысячи рублей - самый низкий показатель с начала года, говорится в отчете. Для сравнения, в мае средняя стоимость автомобиля в России была на уровне 717,2 тысячи рублей.
Аналитики связывают падение средней цены на автомобили с сокращением продаж дорогих японских машин, возникшим из-за природной катастрофы на северо-востоке страны в марте 2011 года. Кроме того, понижение стоимости объясняется ростом сегмента бюджетных легковушек - компаний Hyundai, Ford, Renault и Volkswagen, выпущенных в России.
Всего в первой половине 2011 года россияне потратили на приобретение новых машин 863 миллиарда рублей - на 65 процентов больше, чем за год до этого. Средняя цена на машины по итогам полугодия составила 698,6 тысячи рублей (+6 процентов) .
В период с января по июнь 2011 года включительно продажи легковых автомобилей в России увеличились на 56 процентов - до 1 миллиона 235 тысяч штук. |