поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

ФНС попыталась обложить налогом рекламные щиты

<<назад

Сотрудники подмосковной инспекции номер 14 Федеральной налоговой службы (ФНС) решили обложить налогом пустующие рекламные щиты компании "Рекламная сеть Подмосковья - Медия", на которых размещались только телефоны владельца. Об этом пишет газета "Ведомости".

По данным издания, налоговые инспектора сочли, что щиты не являются пустыми, раз на них имеется контактная информация рекламной фирмы, и в конце прошлого года доначислили ООО "Рекламная сеть Подмосковья - Медия" 2,61 миллиона рублей единого налога на вмененный доход (ЕНВД), а также пени и штрафы за 2006-2007 года.

Компании удалось оспорить данное решение в суде. При разбирательствах "Рекламная сеть Подмосковья - Медия" ссылалась на то, что данные на щитах (название фирмы и ее телефон в углу конструкций) являются саморекламой. По словам адвоката Дмитрия Васильева, представлявшего компанию в суде, с 2004 года Минфин и ФНС выпустили несколько писем, разъясняющих, что платить налог со щитов с саморекламой не нужно, так как это не предпринимательская деятельность.

Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России, рынок наружной рекламы в стране за первое полугодии сократился на 39 процентов по сравнению с прошлым годом. Если до кризиса пустовали 15-20 процентов рекламных щитов, то сейчас - около половины.

  • Орден Жукова
  • Грузино-Абхазский вооруженный конфликт (1992-1994 гг.)
  • Первая Мировая война
  • ФНС попыталась обложить налогом рекламные щиты
  • В Литве предложили обложить налогом проституток
  • Китай обложит налогами палочки для еды
  • Казань готовится к концу света
  • Власти Казани распорядились перевести рекламу на татарский
  • Кузнецов Иван Александрович, Тамбов
  • Шрайнер Сергей Александрович, Рубцовск


  •