поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

АвтоВАЗ может жить только за счет государства

<<назад

В своем нынешнем состоянии "АвтоВАЗ" может существовать только за счет средств господдержки. Такое мнение "Росбалту" высказал эксперт департамента оценки "2К Аудит - Деловые консультации" Петр Клюев.

При этом в рыночных условиях конкурентоспособность тольяттинского завода крайне низкая, особенно если говорить о долгосрочной перспективе. По его словам, "если "АвтоВАЗ" не предпримет кардинальные меры по реорганизации производственного процесса, компания сможет выжить лишь при мощной государственной поддержке".

Эксперт считает, что даже резкое увеличение спроса на продукцию компании будет лишь временной поддержкой для компании. "Еще до кризиса "АвтоВАЗ" стремительно начал терять рынок, доля компании постоянно сокращалась не один год.

Таким образом, возврат рынка к докризисным показателям ВАЗу вряд ли поможет - рано или поздно компания все равно столкнется с проблемой реализации продукции", - говорит Клюев.

Напомним, что как ранее сообщал "Росбалт", чистый убыток "АвтоВАЗа" за 9 месяцев 2009 года составил 19,7 млрд рублей, что в 3 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года (6,6 млрд). Такие данные содержатся в финансовом отчете компании по РСБУ. Кроме того, стоимость чистых активов предприятия за отчетный период снизилась на 48,4% (28,6 млрд рублей). Выручка сократилась на 52% (60,8 млрд рублей).

Кредиторская задолженность перед подрядчиками и поставщиками достигла 12,2 млрд рублей, в том числе просроченная составила 1,1 млрд. Задолженность перед персоналом составляет 592 млн рублей.

Кроме того, Группа "СОК" обнародовала собственную антикризисную программу для "АвтоВАЗа". "ОАО "АвтоВАЗ" обладает низкой конкурентоспособностью, в т.ч. и в рамках технико-технологического потенциала производства (моральный и физический износ оборудования, низкое качество продукта и процессов). В среднем возраст оборудования и основных средств ОАО "АвтоВАЗ" выше европейских аналогов на 30-35%. В результате у ОАО "АвтоВАЗ" высокий уровень производственных расходов при низком уровне его производительности", - констатируют авторы программы. Кроме того, отмечены высокие риски банкротства по причине "отрицательного значения собственных оборотных средств".

  • Письмо с фронта Валентина Владимировича Пьянкова жене Нине (за 55 дней до гибели)
  • Оказание ритуальных услуг
  • Из писем родителям Комелькова В. И.
  • АвтоВАЗ может жить только за счет государства
  • "GM-АвтоВАЗ" отзывает около 2 тыс Chevrolet Niva
  • АвтоВАЗ может уже скоро рассчитаться по долгам с ВТБ
  • "АВТОВАЗ" будет продавать купе за $50-60 тыс.
  • `АвтоВАЗ` откажется от `классики` только через 3 года
  • Дубынин Виктор Петрович, Рига
  • Маресьев Алексей Петрович, Камышин
  • Аргеев Павел Владимирович, Ялта


  •