поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

АвтоВАЗ тратит на долги 770 миллионов рублей в месяц

<<назад

В октябре 2009 года Волжский автозавод потратил на обслуживание своего долга 770 миллионов рублей. Об этом, как сообщает "Финмаркет", в интервью телеканалу "Вести-24" заявил президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров.

По его словам, умножив эту цифру на 12 месяцев, можно понять, что "современное предприятие, находящееся даже не в кризисных условиях, не может нормально развиваться, имея такую долговую нагрузку".

Ранее сообщалось, что общий долг Волжского автозавода сейчас превышает 13 миллиардов рублей.

Для спасения "АвтоВАЗа" правительство РФ намеревается предоставить заводу около 50 миллиардов рублей. Как в понедельник написала газета "Ведомости", для этого, скорее всего, будет выбрана схема выделения субсидий через госкорпорацию "Ростехнологии". Окончательно меры поддержки предприятия будут выработаны на заседании правительственной комиссии под председательством первого вице-премьера Игоря Шувалова 24 ноября.

Как отметил Комаров, заводу необходимо как можно быстрее погасить все долги перед поставщиками. По его словам, из-за кризиса многие крупные партнеры "АвтоВАЗа" тоже накопили долги, "не сопоставимые с жизнью", поэтому проблему реструктуризации их долгов необходимо решать как можно быстрее. Ранее некоторые поставщики пригрозили "АвтоВАЗу" прекращением поставок в том случае, если завод не погасит свои задолженности перед ними.

После реализации антикризисной программы, завод, по словам Комарова, приступит к модернизации завода совместно с компанией Renault. Кроме того, французский акционер поможет "АвтоВАЗу" с обновлением модельного ряда, запуском новых моделей и предоставит другие технологии в качестве взноса в случае допэмиссии акций.

  • Льготы для 76-й ВДД
  • О льготах военнослужащим, рабочим и служащим, находящимся в составе ограниченного контингента советских войск на территории Афганистан, и их семьям
  • Письмо мужу Кайгородовой Ф. П.
  • АвтоВАЗ тратит на долги 770 миллионов рублей в месяц
  • Глава ФССП предлогает списывать долги
  • Соглашение о реструктуризации "АвтоВАЗа" подписано
  • В России вновь растут долги по зарплате
  • АвтоВАЗ вернет 28 млрд руб Сбербанку и ВТБ
  • Макиенок Донат Адамович, Витебск
  • Вагабов Михаил Вагабович, аул Усур
  • Маринич Алексей Константинович, Станица Славянская


  •