Московское ТВ продемонстрировало сюжет о шимпанзе из цирка по кличке Луша.
Луша инвестировала свои денежные средства таким образом, что за один финансовый год ее портфолио увеличился в три раза, и, таким образом, добилась лучших инвестиционных показателей, чем 94% российских финансовых менеджеров.
В начале года Луше предложили выбрать 8 из 30 компаний, в акции которых были вложены принадлежащий обезьяне миллион рублей.
Редактор Российского Финансового Журнала Олег Анисимов говорит: " Она сработала лучше, чем практически весь остальной рынок. Все просто шокированы. За что получают бонусы наши менеджеры? Может быть, их место - в цирке?".
Павел Трунин, сотрудник Института Экономики Переходного Периода в Москве более серьезные проблемы, затронутые устроителями эксперимента: " Это демонстрирует тот факт, что финансовые знания не помогают в анализе факторов, ведущих к изменению ситуации на рынке". |