поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Опрос: Аудитория онлайн-прессы сокращается

<<назад

Большинство Интернет-пользователей не хотят платить за онлайн-газеты, сообщает CNET News.

Согласно опросу 2 тысяч человек, проведенному компанией Harris Interactive, 77% респондентов отказались раскошеливаться наотрез, 19% "законопослушных" не против отдавать до десяти долларов в месяц, и лишь 5% "богачей" готовы платить больше.

Исследование подтвердило, что аудитория прессы продолжает сокращаться.

Только 43% респондентов ежедневно берут в руки свежие газеты и (или) пользуются их цифровыми аналогами.

Примерно 72% читают новости раз в неделю, 81% ― раз в месяц.

10% не интересуются происходящим в мире вообще.

Чем моложе опрашиваемый, тем выше шанс того, что новости, статьи, репортажи и прочие заметки с рецензиями пролетают мимо него.

Среди тех, кому 55 и больше, ежедневную прессу пробегают глазами 64%, в категории 45-54 ― 44%, 35-44 ― 36%. А из тех, кому от 18 до 24, лишь 23% читают СМИ каждый день (17% не занимаются этим вовсе).

Напомним, что накануне корпорация Google заявила, что ограничит бесплатный доступ к новостям. Издатели газет получат возможность устанавливать ограничение на количество статей, которые можно будет найти и прочитать с помощью поисковой системы, заявили в руководстве крупнейшего интернет-поисковика.

Такое решение было принято в ответ на обвинения со стороны некоторых изданий в том, что Google зарабатывает на предоставлении доступа к интернет-версиям новостных СМИ.

Теперь желающие медиа-издательства могут присоединиться к программе First Click Free, которая позволяет закрыть пользователям неограниченный доступ к веб-страницам.

Пользователи, открывшие более пяти статей одного издания в течение дня, будут перенаправляться на страницу, предлагающую зарегистрироваться на сайте газеты или журнала или заплатить за дальнейший доступ к их электронным материалам.

  • Война в Чечне
  • Опрос: Аудитория онлайн-прессы сокращается
  • Генеральный директор Mail.ru: Будущее за интернет-СМИ
  • Hulu скоро составит конкуренцию YouTube
  • Назван самый сексуальный поцелуй в кино
  • Интернет-СМИ успешнее бумажных
  • Куликов Виктор Георгиевич, село Верхняя Любовша


  •