поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Китайские богачи шокируют мир тратами

<<назад

Китай станет главным рынком для предметов роскоши уже через пять-семь лет. Только в минувшем году ВВП Китая вырос на 8,7 %, а китайские богачи не ограничивали себя ни в чем.

"Китайские покупатели товаров класса люкс довольно молоды - им от 25 до 35 лет. И еще - это очень мобильный рынок. Доходы растут стремительно, еще вчера человек не мог себе этого позволить, а сегодня он требует предметы роскоши", - прокомментировал ситуацию Винсент Лу, эксперт Boston Consulting Group, которая и составила прогноз.

Впрочем, и в знаменитом аукционном доме Sotheby?s придерживаются аналогичного мнения. Специалисты отмечают, что китайские клиенты очень требовательны и хорошо знают, что хотят. А хотят они, например, кольцо с голубым бриллиантом в пять карат, передает НТВ. Именно это ювелирное изделие Sotheby?s выставил его на продажу на выставке в Гонконге.

Согласны со своими коллегами и экономисты Франции. Они уверяют, что в рейтинге туристов, которые больше всего оставляют денег в стране, неоспоримыми лидерами стали жители Поднебесной. Средний чек у типичного китайского туриста составляет тысячу евро на человека. А в 2009 году граждане Поднебесной оставили во французских tax-free 155 миллионов евро.

9/10 трат китайских туристов приходится на модную одежду. Однако в расчет принимались и ювелирные изделия, парфюмерия и деликатесы. Специалисты отмечают, что толко за минувший год расходы жителей Поднебесной выросли на 47%.

Китайский рынок сулит большие доходы, но здесь много подводных камней. Во-первых, подделки. Из-за них производители несут убытки на сотни миллионов долларов. А во-вторых, здешние клиенты абсолютно не проявляют лояльности к бренду.

  • Вьетнам
  • Война в Корее (1950-1953 гг.)
  • Память
  • Китайские богачи шокируют мир тратами
  • Пикантные прелести звёзд эстрады так и просятся наружу (фото)
  • Ужасающие памятники для любителей достопримечательностей (фото)
  • "Ума2рман" в очередной раз шокируют своих поклонников новым клипом
  • Дженнифер Лопес споет для украинских олигархов


  •