поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Истребитель пятого поколения совершил первый полет

<<назад

Уникальный российский истребитель пятого поколения успешно совершил свой первый полет. Об этом сообщил представитель авиационного производственного объединения имени Ю.А. Гагарина.

"Выполнив короткий разбег, истребитель пятого поколения оторвался от бетонки и энергично начал набирать высоту. Полет продолжается уже около 40 минут", - цитирует собеседника РИА Новости.

Полет состоялся на аэродроме Комсомольска-на-Амуре, принадлежащем авиационному производственному объединению. Первая пробная пробежка новейшего истребителя состоялась на этом же месте в конце минувшего года, передает "Интерфакс".

"Полет длился 45 минут и прошел успешно, замечаний к работе двигателя не было. В обеспечение начала полета двигателя, в том числе с принципиально новой системой автоматического управления, проведен комплекс специальных и ресурсных испытаний. После завершения необходимого объема испытаний на летающей лаборатории получено заключение на первый полет самолета пятого поколения с новым двигателем", - сообщил тогда представитель пресс-службы разработчика двигателя НПО "Сатурн".

Испытания двигателя для перспективного самолета состоялись на прошлой неделе в подмосковном Жуковском. Они были установлены на самолет-лабораторию Су-27М. Напомним, что истребитель пятого поколения называют также перспективным авиационным комплексом фронтовой авиации - ПАК ФА, или Т-50. Его разработка ведется с 1990-х годов.

Новый самолет должен обладать такими особенностями, как круглосуточность, всепогодность и скрытность применения, малая заметность и длительный сверхзвуковой полет. Истребитель будет оборудован новейшей бортовой навигационной станцией и автоматизированной системой обороны.

Ранее замминистра обороны Владимир Поповкин сообщил, что ПАК ФА начнет поступать в войска с 2015 года. Ближайшим его аналогом будет американский истребитель пятого поколения F-22 Raptor стоимостью от 130 до 180 миллионов долларов.

  • 12 апреля - День космонавтики
  • У Вас ошибка в сведениях о погибших
  • Орден Почета
  • Истребитель пятого поколения совершил первый полет
  • Начались испытания российского истребителя пятого поколения
  • Модернизированный МиГ-29 совершил первый полет
  • ПАК ФА успешно выполнил второй полет
  • Второй прототип ПАК ФА присоединился к испытаниям
  • Маковский Спартак Иосифович, Павлодар
  • Фрунзе Тимур Михайлович, не определен
  • Кокорин Николай Кириллович, не определен


  •