Немецкий производитель люксовых спортивных авто Porsche приготовил сюрприз любителям скорости. Новый Porsche 911 Turbo S, сохранивший все фамильные черты легендарной модели, стал еще мощнее.
В то время как большинство автопроизводителей делают ставку на экономичные и более доступные модели, Porsche остается в своем репертуаре, представляя на суд зрителям все свои инженерные достижения, собранные в одном авто. Новый спорткар Porsche 911 Turbo S будет показан на автосалоне в Женеве.
Легендарная 911-я модель в новом исполнении стала мощнее даже ультрасовременного Porsche GT2 и, конечно, превзошла "обычный" 911 Turbo - мотор прибавил 30 "лошадей" (до 530 л.с.). Крутящий момент остался на уровне 700 Нм. Такой мотор сочетается исключительно с фирменной 7-ступенчатой трансмиссией PDK. Максимальная скорость составляет 315 км/ч, а до сотни спорткар катапультируется за 3,3 с. Отметку в 200 км/ч стрелка спидометра преодолевает через 10,8 с. При этом расход топлива находится на уровне среднестатистического европейского седана - 11,4 л бензина на 100 км пути. За безопасность при таких характеристиках отвечает новая тормозная система Porsche Ceramic Composite Brake, прошедшая испытания в автоспорте, а также система адаптивного освещения.
Все опции, доступные для Porsche 911 Turbo только по заказу, в S-версии включены уже в базовую комплектацию. Например, спорт-пакет Sport Chrono Package Turbo, который включает в себя функцию "Launch Control" для максимального ускорения при старте с места и гоночный алгоритм переключений для максимально быстрой смены передач.
Из новшеств в салоне - адаптивные спортивные сиденья, которые также включены в базовую комплектацию модели. Опционально можно заказать сиденья повышенной комфортности или спортивные сиденья ковшового типа. Салон оформлен в двух цветах - черно-кремовый или черно-синий титан.
В России за все это придется заплатить 8,9 млн рублей. Открытый вариант 911 Turbo S обойдется несколько дороже - в 9,5 млн рублей, сообщается на сайте компании. |