поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Российская компания выставила на продажу бренд "Батька"

<<назад

Российская компания "ЛиК" выставила на продажу бренд "Батька" после того, как белорусские власти отказались регистрировать эту марку, сообщает агентство Reuters со ссылкой на данные, опубликованные в газете "Белорусы и рынок".

Слово "батька" в Белоруссии ассоциируется с президентом страны Александром Лукашенко.

По словам представителей "ЛиК", российская компания пыталась зарегистрировать бренд для всех товарных групп - от чая и кофе до одеколона. В "ЛиК" считают, что 90 процентов белорусов готовы покупать продукцию под этим брендом.

Ранее бренд "Батька" был зарегистрирован на Украине и в России. Представители "ЛиКа" еще в конце 2009 года в той же газете "Белорусы и рынок" объясняли, что в этих странах есть спрос на такой бренд, однако товары под маркой "батька" должны производиться в Белоруссии.

"И президенту вашему мы писали. Но отвечают, вернее, не отвечают все те же чиновники. Ни положительного, ни отрицательного ответа не дают. Скорее всего, даже не докладывают адресату. А сколько тонн молочной продукции за это время можно было бы продать в Россию!" - сетовал в 2009 году генеральный директор "ЛиКа" Юрий Рудницкий.

"ЛиК" специализируется на внедрении объектов интеллектуальной собственности, патентов и товарных знаков. В частности, компания зарегистрировала такие знаки как "Национальный лидер" и "Национальные традиции".

  • Источники
  • Армия Франции
  • Победа с оговорками
  • Российская компания выставила на продажу бренд "Батька"
  • AOL выставила на продажу свой британский бизнес
  • В Нью-Йорке целый район на Манхэттене выставили на продажу за $5 млрд
  • Линдсей Лохан переезжает в более скромную квартиру
  • Ford продает 5000 архивных фотографий
  • Калинкин Геннадий Сергеевич, Иваново
  • Кармацкий Владимир Дмитриевич, Тюмень


  •