поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Россия начнет летные испытания трех Т-50

<<назад

Компания "Сухой" в конце 2010 - в начале 2011 года начнет летные испытания еще трех истребителей пятого поколения.

"В конце 2010 в начале 2011 года мы должны подключить к испытаниям еще три самолета", - сообщил глава компании Михаил Погосян по итогам совещания по развитию ВПК России.

Стоит отметить, что истребитель пятого поколения поступит на вооружение Российских ВВС с двигателем первого этапа, который установлен сейчас, а работа по созданию двигателя второго этапа займет 10-12 лет. "С двигателем первого этапа самолет обеспечивает требования заказчика и с ним эти самолеты начнут эксплуатироваться ВС России", - сказал глава компании "Сухой" Михаил Погосян.

Отвечая на вопрос, кто будет производить двигатели второго этапа, он сообщил, что, возможно, это будут несколько предприятий, в частности "Салют" и НПО "Сатурн", а интегратором будет Объединенная двигательно-строительная корпорация (ОДК).

Говоря о двигателе первого этапа, который сейчас стоит на истребителе пятого поколения, Погосян отметил, что это современная разработка, которая обеспечивает работу самолета в течение длительного времени. Он также напомнил, что одним из преимуществ этого двигателя является то, что на нем установлено цифровое оборудование.

Истребители пятого поколения также с двигателями первого этапа в перспективе поступят на вооружение индийских ВВС. "Надо определить объемы финансирования по двигателям второго этапа, их количество, и много других вопросов необходимо решить", - отметил Погосян.

Кроме того, компания "Сухой" планирует увеличить долю на международном рынке авиатехники с 13% в 2006-2015 годах до 15-16% в 2016-2025 годах. "У нас есть прогноз рынка: с 1996 года по 2005 год доля компании составляла 10%, с 2006 по 2015 год эта доля планируется на уровни 13%, при общем объеме международного рынка военной авиатехники около 180-200 миллиардов долларов. С 2016 по 2025 год у нас прогноз по общему рынку около 300 миллиардов долларов, доля компании "Сухой" за это период планируется на уровне 15-16%", - цитирует РИА Новости слова Погосяна.

Правда, стратегических партнеров по истребителю пятого поколения кроме Индии у России не будет, однако не исключено, что среди зарубежных стран найдутся покупатели этого самолета. "У нас есть договоренность с индийской стороной, что наше партнерство будет строиться на равной основе - 50 на 50, но я не исключаю,что среди зарубежных стран найдутся и другие покупатели этого самолета", - подчеркнул Погосян.

  • Знак (значок) "Снайпер РККА"
  • 12 апреля - День космонавтики
  • Египет
  • Россия начнет летные испытания трех Т-50
  • Российских силовиков вооружат аэростатом "Тигр" со спецрадаром
  • До выяснения причин аварии самолета полеты боевых Як-130 запрещены
  • Boeing испытал первый самолет на водороде
  • Россия передала Уганде первую партию истребителей Су-30
  • Гоголев Виктор Леонтьевич, Москва
  • Томсон Петр Эдуардович, не определен
  • Рыбко Николай Степанович, Москва


  •