поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Ford обошел GM по продажам автомобилей в США

<<назад

Концерн Ford, входящий в тройку крупнейших автопроизводителей США, впервые с августа 1998 года обошел по объему продаж в США своего прямого конкурента - корпорацию General Motors.

Согласно распространенным во вторник данным, объем продаж Ford в феврале этого года увеличился на 43% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Продажи GM выросли на 11,5%, однако этого концерну не хватило для того, чтобы не допустить "первенства" Ford.

Впрочем, последний смог продать в феврале лишь на 334 автомобиля больше, чем GM. Третий ведущий автоконцерн США - Chrysler - должен обнародовать данные о своих февральских продажах позднее.

Эксперты считают, что успехи Ford и GM во многом связаны с негативным имиджем, который в этом году получила на мировом рынке Toyota. Из-за ряда дефектов, в частности, "залипания" педали газа японской корпорации пришлось отозвать у владельцев около 8,5 млн автомобилей для ремонта. Основная часть работ по устранению неисправностей уже завершена, однако урон для реноме Toyota, похоже, будет ощущаться еще долго.

В попытке вернуть интерес клиентов Toyota объявила во вторник о том, что если покупатели, у которых уже есть созданная компанией машина, решат приобрести новую, они смогут бесплатно проходить техническое обслуживание в течение двух лет. Участниками данной акции могут стать все владельцы авто марки Toyota, Lexus и Scion. Цель данной программы - прекратить тенденцию к сокращению объема продаж продукции Toyota, которые в феврале в США снизились на 9%, передает ИТАР-ТАСС.

  • Вооруженный конфликт в Приднестровье (1992 г.)
  • Война в Афганистане (25 декабря 1979 г. - 15 февраля 1989 г.)
  • Армяно-азербайджанский (Карабахский) вооруженный конфликт (1988-1994 гг.)
  • Ford обошел GM по продажам автомобилей в США
  • Китайские продажи Ford в I полугодии выросли вдвое
  • Ford хочет побить рекорд по продажам иномарок в России
  • Ford отзывает 4,5 млн автомобилей
  • Ford ставит новые рекорды по продажам в России
  • Драченко Иван Григорьевич, Черкасск
  • Палагин Владимир Степанович, Оренбург
  • Колесников Александр Дмитриевич, Тюмень


  •