Концерн Ford, входящий в тройку крупнейших автопроизводителей США, впервые с августа 1998 года обошел по объему продаж в США своего прямого конкурента - корпорацию General Motors.
Согласно распространенным во вторник данным, объем продаж Ford в феврале этого года увеличился на 43% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Продажи GM выросли на 11,5%, однако этого концерну не хватило для того, чтобы не допустить "первенства" Ford.
Впрочем, последний смог продать в феврале лишь на 334 автомобиля больше, чем GM. Третий ведущий автоконцерн США - Chrysler - должен обнародовать данные о своих февральских продажах позднее.
Эксперты считают, что успехи Ford и GM во многом связаны с негативным имиджем, который в этом году получила на мировом рынке Toyota. Из-за ряда дефектов, в частности, "залипания" педали газа японской корпорации пришлось отозвать у владельцев около 8,5 млн автомобилей для ремонта. Основная часть работ по устранению неисправностей уже завершена, однако урон для реноме Toyota, похоже, будет ощущаться еще долго.
В попытке вернуть интерес клиентов Toyota объявила во вторник о том, что если покупатели, у которых уже есть созданная компанией машина, решат приобрести новую, они смогут бесплатно проходить техническое обслуживание в течение двух лет. Участниками данной акции могут стать все владельцы авто марки Toyota, Lexus и Scion. Цель данной программы - прекратить тенденцию к сокращению объема продаж продукции Toyota, которые в феврале в США снизились на 9%, передает ИТАР-ТАСС. |