поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Встреча в супермаркете может легко закончится в постели

<<назад

Женщины чувствуют себя раскрепощённее на территории магазина.

Экономический кризис интересным образом сказался на сексуальной активности граждан. Работающие и безработные женщины стали одинаково больше времени проводить в магазинах, тратя его на то, чтобы выбрать товар подешевле. Пробираясь между стеллажей с товарами, дамы охотно флиртуют с мужчинами, и в трех случаях из четырех знакомство заканчивается в спальне.

Необычная сексуальная статистика неожиданно всплыла во время опроса, сделанного по заказу экономических структур Евросоюза. Социологи должны были определить покупательскую способность населения, а выяснили, что 86 процентов дам охотно идут на контакт с мужчинами в супермаркетах и 77 процентов из них соглашаются на интимные отношения.

- Я думаю, это связано с тем, что женщины чувствуют себя в магазине как бы на своей территории. Гораздо увереннее и раскрепощеннее, чем в других местах, - считает директор Европейского центра психологической поддержки семьи Анна Клейстерс. - К тому же мужчины, выбирающие покупки для дома, тоже вызывают у большинства женщин различного семейного положения только положительные эмоции.
Открытие социологов уже взяли на вооружение в пикаперских школах и опытным путем успели выяснить, что женщины лучше всего реагируют на фразу: "Не поможете ли мне выбрать..."

  • поиск
  • Cовременные военно-морские флаги России
  • Из писем родителям Комелькова В. И.
  • Встреча в супермаркете может легко закончится в постели
  • Спасательная операция в чешском супермаркете завершена
  • Британская полиция открыла участок в супермаркете
  • Глава Азербайджана грозит новой войной за Нагорный Карабах
  • В китайском супермаркете взорвана бомба
  • Новиков Николай Никитович, Брянск
  • Ермаков Виктор Федорович, не определен
  • Горелов Лев Николаевич, Калуга


  •