поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Ученые: Фастфуд делает людей нетерпеливыми

<<назад

Еда быстрого приготовления - любимый миллионами фастфуд - не только вредна для здоровья, но может также негативно сказываться на поведении человека.

В частности, по мнению американских ученых, гамбургеры, чизбургеры и прочие подобные блюда делают людей нетерпеливыми и вспыльчивыми, сообщают американские СМИ.

Сотрудники Университета Торонто провели исследование в три этапа. Сначала они разделили добровольцев на две группы. Одной во время выполнения задания на компьютере было показано 25-м кадром изображение символа МакДональдса - золотистой арки, - другим не было показано никаких дополнительных изображений.

Как показал первый эксперимент, представители первой группы старались выполнить задание побыстрее, при этом награды за высокую скорость решения задачи назначено не было. Вторая группа продемонстрировала более спокойное и выдержанное поведение.

Следующее исследование подтвердило влияние фастфуда на торопливость. В частности, люди, которые обедали в ресторанах быстрого питания, чаще предпочитали другие продукты, экономящие время - к примеру, шампуни "два-в-одном". Третье же наблюдение показало, что любители фастфуда меньше склонны копить средства: они чаще приобретают более дешевую вещь, но поменьше, нежели что-то большое и дорогое.

"Фастфуд представляет собой культуру экономии времени и наслаждения. Проблема в том, что желание экономить время активируется независимо от того, является ли время значимым фактором", - сказал один из авторов исследования.

  • История фронтового письма
  • Медаль "За спасение погибавших"
  • Вот такая невесёлая история...
  • Ученые: Фастфуд делает людей нетерпеливыми
  • Фастфуд влияет на психику человека
  • "Фаст фуд" делает людей нетерпеливыми
  • Фастфуд делает людей тупее
  • Звезды тайком налегают на фастфуд (фото)
  • Григорьев Александр Дмитриевич, Санкт-Петербург
  • Зорге Рихард , Сабунчи
  • Казанцев Александр Петрович, Астана


  •