поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

В Twitter впервые появится реклама

<<назад

Со вчерашнего дня миллионы пользователей сервиса микроблогов Twitter могут найти на его страницах рекламу. Для начала рекламодатели получили возможность покупать у Twitter место в результатах поиска - так же, как, например, у Google.

Когда пользователь ищет какой-то товар, бренд или событие, то в верхней части списка результатов будет размещаться короткое рекламное объявление - по одному на страницу. Затем реклама появится на страницах пользователей Twitter, ее тематика будет подбираться сообразно с их предпочтениями.

Первыми клиентами рекламного сервиса стали Starbucks, Best Buy, Red Bull, Sony Pictures и Virgin America. Пока рекламодатели оплачивают рекламу по традиционной для баннеров схеме - за каждую тысячу показов, будут опробованы и другие схемы. Но Twitter вынуждена считаться с мнением пользователей, а им вряд ли придется по душе изобилие рекламы.

"Компания подходит к коммерциализации без спешки и вдумчиво, ставя на первое место интересы пользователей", - пишет в своем блоге один из основателей Twitter Биз Стоун. По его словам, реклама будет простой, актуальной и полезной для пользователей Twitter. А объявления, не вызвавшие интереса и отклика у пользователя, со временем будут автоматически исчезать.

В 2009 г. Twitter добилась операционной прибыльности, заключив соглашения с Google и Microsoft Bing об обновлении результатов поиска в режиме реального времени. Если новая рекламная служба окажется успешной, компания заработает еще больше. Впрочем, сам по себе рекламный сервис вряд ли коренным образом изменит ситуацию с доходами Twitter, считает Альберто Нарделли, основатель сайта Tweetminster.

  • Маршальская Звезда
  • 23 августа - День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Курской битве
  • Письмо Валентина Андреева, отправленное 30 июня 1941 г. из Могилева в родную деревню Шудзялуд Тыловайского района
  • В Twitter впервые появится реклама
  • Twitter достиг отметки в 400 млн твитов в день
  • Twitter начал размещать рекламу
  • Twitter начал продавать политическую рекламу
  • Twitter начал таргетинг рекламы по интересам
  • Никитин Иван Никитович, Смоленск
  • Дубицкий Андрей Лукич, село Скибинцы
  • Наливалкин Дмитрий Алексеевич, Ставрополь


  •