поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Депутаты запретят рассылку рекламных SMS

<<назад

Госдума намерена запретить всю автоматическую рассылку рекламы на мобильные телефоны посредством SMS. Соответствующие поправки к закону "О рекламе" внесен в Думу депутатом Максимом Коробовым, пишет "Коммерсант".

Текущее законодательство уже сейчас запрещает рекламу, где набор номера или рассылка сообщений производится автоматически без участия человека. Однако, по мнению депутата Коробова, такая норма несовершенна.

Коробов ссылается на постановление Высшего арбитражного суда относительно спора между МТС и управлением ФАС по Чувашии от марта 2008 года. ФАС предъявила МТС претензии по поводу рекламной рассылки услуг знакомств в ответ на запрос баланса. В суде представители сотового оператора утверждали, что рассылка осуществляется при помощи человека, отбирающего абонентов по возрасту и месту жительства. Правоту МТС признали суды всех инстанций.

В связи с этим, по мнению депутата, необходимо четкое объяснение, что такое предварительное согласие абонента на получение рекламы. Коробов считает, что оно должно быть обязательным.

В МТС при этом заявляют, что в абонентские договоры компании включен пункт, подтверждающий согласие клиента на рассылки рекламы, а от этой услуги в любой момент можно отказаться. Аналогичный пункт включается в договор "Мегафона".

Сейчас объем рынка мобильной рекламы составляет, по оценке издания, не более 5 миллионов долларов в год. Причем на 90 процентов реклама рассылается по собственным базам рекламодателей.

  • Cовременные флаги армии России
  • Осетино-ингушский конфликт: история и современность
  • Осетино-ингушский конфликт: история и современность
  • Депутаты запретят рассылку рекламных SMS без разрешения
  • Депутаты запретят рассылку рекламных SMS
  • Американский студент за рассылку спама оштрафован на $10 млн
  • Власти Египта конфискуют все книги "Код да Винчи" и запретят фильм
  • Суд признал рассылку платных SMS законной
  • Вершинин Константин Андреевич, Киров


  •