Калифорния запрещает игрушки из "Хэппи Мил" Макдоналдса. По мнению властей, игрушками ресторан пытается привлечь детей к нездоровой пищи. "Хэппи Мил" очень популярный продукт этой сети фаст-фудов.
Запрет призван порвать связь нездоровой пищи и столь желанных детьми призов.
Директор общественного здоровья Калифорнии Дэн Пэддикорд отмечает: "Ожирение сейчас реально является эпидемией. Если обеды, содержащие огромное количество жиров, соли, сахара и соды, продаются в ресторанах вместе со столь привлекательной вещью, как игрушка, это подлый и нечестный ход по отношению к детям и их родителям. Ведь у ребенка закрепляется в сознании механизм: нездоровая пища - равно награда".
Запрет должен вступить в силу в течение 90 дней. За это время местные сети ресторанов и фаст-фудов должны придумать оптимальное для всех сторон решение. Пока же игрушки будут запрещены к продаже вместе с продуктами, не соответствующими стандартам питания и содержания питательных веществ.
В свою очередь, противники запрета утверждают, что данные претензии высказывают скорее родители, чем официальные власти. Поэтому, суждение и подход к проблеме недостаточно целостный. Также они подчеркивают, что запрет не изменит привычки и образ жизни детей, которые целыми днями только и делают, что сидят на диване и смотрят телевизор, или играют в видеоигры. |