поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Российским летчикам приказано покинуть Иран

<<назад

По сообщениям местных СМИ, министр транспорта Ирана заявил, что Исламская Республика отправляет домой российских летчиков, которые работают на иранские авиакомпании.

"Отправка на родину иностранных пилотов является главной темой, стоящая на повестке дня Министерства коммуникаций и транспорта, а вопрос в настоящее время решается", сообщил в понедельник полуофициальному информационному агентству "Фарс" министр транспорта и коммуникаций Ирана Гамид Бехбахани.

Бехбахани добавил, что сделанные в России самолеты советской эпохи "Ту-154", используемые несколькими иранскими авиакомпаниями, постепенно будут заменены на более новые пассажирские самолеты. Это будет сделано не сразу, сказал он для тех, кто намерен поставлять новые самолеты.

В марте президент Ирана Махмуд Ахмадинеджад подписал распоряжение о высылке иностранных пилотов в течение 2-месячного срока. После этого заявления Бехбахани заявил, что Иран не должен нанимать иностранных пилотов, когда в наличии имеется достаточно квалифицированных иранских пилотов, сообщило агентство "Фарс". В докладе не говорится, сколько русских пилотов летает в Иране или сколько самолетов марки "Ту" используются в стране.

У Ирана есть новейшая история авиакатастроф и происшествий с участием произведенных в России самолетов марки "Ту". В последний раз в январе 46 человек получили различные ранения, когда самолет авиакомпании "Табан" загорелся после посадки в международном аэропорту Мешхед в восточной части Ирана. В 2009 году самолет "Каспийских авиалиний" упал в поле неподалеку от северного города Казвин, где погибло более 160 человек.

Самолеты марки "Ту-154" в основном запрещены на Западе, поскольку этот самолет не соответствует европейским стандартам шума и загрязнения окружающей среды, но он безопаснее, чем другие по спискам крушений, сообщили CNN специалисты по авиационной безопасности после крушения самолета "Каспийских авиалиний".

  • Ангола
  • Сомалийско-эфиопская война (1977-1979 гг.)
  • В те тяжелые дни
  • В Таджикистане огласят приговор российским летчикам (видео)
  • Российским летчикам приказано покинуть Иран
  • Летчикам не позволят притеснять подводных жителей
  • В подмосковное водохранилище упал гидросамолет
  • В Конго упал самолет с россиянами
  • Вакуловский Константин Константинович, не определен
  • Кожушкин Николай Алексеевич, Санкт-Петербург
  • Белороссов Владимир Александрович, Иваново


  •