поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Деньги на утилизацию авто закончатся в мае

<<назад

Пилотная программа утилизации старых автомобилей, запущенная в России 8 марта, грозит завершиться гораздо раньше, чем планировалось изначально.

По прогнозам чиновников, десять миллиардов рублей, выделенные правительством России на компенсацию автодилерам "утилизационных премий", закончатся уже в мае.

Напомним, что первоначально эксперимент по утилизации старых авто, которые показал эффективность на западных авторынках, планировалось завершить в ноябре текущего года. По программе, на которую правительство выделило 11 млрд рублей (из них 1 млрд на организацию), должно было быть реализовано 200 тысяч новых автомобилей.

"Все положенные 200 000 свидетельств (об утилизации автомобилей), пожалуй, отдадим недели через три. Сейчас каждый день выдаем по 3600, при этом в первые два месяца работы программы было выдано 100 000", - рассказал Reuters глава департамента автопрома Минпромторга Алексей Рахманов.

Согласно условиям программы, каждый автовладелец, сдавший в утиль свою "старушку", получает 50 тысяч "утилизационных" рублей в виде сертификата, которые он может потратить только на покупку новой машины российского производства из списка, подготовленного Минпромторгом (в настоящее время включает 79 моделей авто).

"Все будет зависеть от подтверждения компаниями-производителями своих производственных возможностей. Я не исключаю, что мы в некоторых случаях процесс (выдачи свидетельств) будем искусственно "тормозить". Мы точно не хотим выдавать "пустые" свидетельства, не обеспеченные гарантиями поставки машин потребителям от производителей", - добавляет Рахманов.

Уже сейчас, когда выдано более половины запланированных сертификатов, становится понятно, что на всех желающих "утилизационных премий" не хватит. Будет ли правительство выделять дополнительные средства, глава министерства не знает.

В автосалонах на самые популярные автомобили, участвующие в программе утилизации, выстраиваются очереди, растянувшиеся в некоторых случаях больше, чем на полгода. Пальму первенства держит отечественная Lada в лице классического семейства. На фоне антикризисной программы по утилизации растет спрос и на другие машины. В том числе подержанные авто.

  • Письмо Саши Ашмарина семье
  • Письмо Виктора Владимировича Пьянкова из Челябинской области
  • Письма семье Сидорова П. М.
  • Деньги на утилизацию авто закончатся в мае
  • В США за утилизацию техники платит покупатель
  • Деньги за старые авто заплатят в 2010 году
  • За утилизацию старых машин будут давать премии
  • Минфин РФ отказал Путину
  • Умурдинов Мухитдин , Фергана
  • Каплунов Илья Макарович, Саратов
  • Иванов Борис Владимирович, Одесса


  •