поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Обнародованы слова пилотов самолета Качиньского

<<назад

Вину за крушение самолета президента Польши Леха Качиньского не стоит возлагать целиком на членов экипажа разбившегося Ту-154, заявил источник в польских ВВС, близкий к расследованию обстоятельств авиакатастрофы.

По его словам, речевой самописец зафиксировал слова одного из пилотов: "Садиться в этой ситуации невозможно".

Ранее 19 мая представители Межгосударственного авиационного комитета заявили, что, согласно расшифровкам данных речевых самописцев, в кабине президентского Ту-154 непосредственно перед крушением находились два посторонних человека. По словам председателя МАК Татьяны Анодиной, личность одного из них уже смогли установить по голосу. Тем не менее, она отказалась называть его имя, ссылаясь на морально-этические нормы.

Однако украинское информагентство УНИАН со ссылкой на источник, близкий к членам международной комиссии по расследованию катастрофы, называет людей, бывших в кабине пилотов. Это директор дипломатического протокола министерства иностранных дел Мариуш Казана (Mariusz Kazana) и командующий ВВС Польши генерал Анджей Блазик (Andrzej Blasik). Как источнику УНИАНа стало известно имена двух пассажиров самолета, если представители МАК говорили, что удалось установить личность лишь одного, не сообщается.

МАК от комментариев в связи с этими сообщениями отказался.

Также 19 мая комиссия МАК сообщила, что за 27 минут до катастрофы диспетчер сообщил экипажу Ту-154, что на аэродроме назначения туман, видимость 400 метров. За 11 минут до крушения пилотам сообщили, что экипаж самолета Ил-76 выполнил два захода и ушел на запасной аэродром. За 4 минуты до катастрофы польским пилотам сообщили, что видимость на аэродроме "Северный" оценивается в 200 метров.

Следственный комитет при прокуратуре РФ сообщил, что запросил у польской стороны записи телефонных переговоров и распечатку SMS-сообщений, которые были отправлено с разбившегося под Смоленском самолета. Известно, что Лех Качиньский говорил по спутниковому телефону.В результате катастрофы, произошедшей утром 10 апреля, погибли все 96 человек, находившихся на борту президентского Ту-154. Среди погибших - президент Польши Лех Качиньский, видные политики, государственные и общественные деятели, которые в составе делегации летели на траурные мероприятия в Катынь.

  • Фронтовое письмо Владислава из Афганистана
  • Медаль "За Отвагу"
  • Орден Отечественной войны I и II степени
  • Поляки провели новую экспертизу переговоров пилотов Качиньского
  • Обнародованы слова пилотов самолета Качиньского
  • На пилотов Качиньского оказывали давление
  • Качиньский рассказал о разговоре с братом перед его гибелью
  • В кабине самолета Качиньского находились посторонние
  • Алифанов Николай Григорьевич, Днепропетровск
  • Павлов Иван Фомич, Кустанай
  • Родионов Михаил Александрович, Москва


  •