поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

В кабине самолета Качиньского находились посторонние

<<назад

В кабине самолета Ту-154 президента Польши Леха Качиньского в момент авиакатастрофы под Смоленском находились посторонние люди, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на данные Межгосударственного авиационного комитета.

Голос одного из находившихся в кабине идентифицирован, однако сведений о его личности в МАК не раскрыли. Остальные голоса, которые зафиксировал звуковой самописец в кабине пилотов, пока что не опознаны.

В ходе расследования МАК было установлено, что пилоты президентского самолета были предупреждены о невозможности посадки на аэродроме "Северный". Последнее предупреждение поступило за 4 минуты до крушения самолета с польской делегацией.

Ранее стало известно, что президентский Ту-154 совершал посадку в сложных погодных условиях и сделал четыре захода. При последнем заходе самолет зацепил деревья и разбился неподалеку от аэродрома.

Глава технической комиссии МАК Алексей Морозов рассказал, что диспетчер аэродрома "Северный" дважды предупреждал о неподходящих для посадки погодных условиях. Также о погодной ситуации пилотов Ту-154 информировал экипаж польского военного самолета Як-40, который прибыл в Смоленск перед президентским Ту-154. За 4 минуты до авиакатастрофы экипаж Як-40 оценил горизонтальную видимость в 200 метров, а вертикальную - в 50.

Также Морозов отметил, что у экипажа не было актуальных аэронавигационных данных по аэродрому "Северный" и прогноза погоды по месту назначения.

Переговоры диспетчеров аэродрома с капитаном самолета Качиньского велись на русском языке. В МАК установили, что капитан владел языком в достаточной для общения с диспетчерами степени.

Техническая комиссия исключила версии теракта, взрыва, пожара или отказа авиационной техники в ходе полета Ту-154 президента Польши. Двигатели самолета продолжали работать до столкновения с землей.

Авиакатастрофа под Смоленском произошла утром 10 апреля 2010 года. Все 96 человек, находившихся на борту самолета, в результате крушения погибли. Польская делегация направлялась в Смоленск для участия в траурных мероприятиях на месте захоронения жертв массовых расстрелов в Катыни. Ранее озвучивалась версия, что экипаж принял решение о посадке в плохих метеоусловиях по настоянию Качиньского, однако официального подтверждения она не получила.

  • Фронтовое письмо Владислава из Афганистана
  • Китай
  • Медаль "За Отвагу"
  • В кабине самолета Качиньского находились посторонние
  • Варшава признала вину пилотов Качиньского
  • Cамолет Качиньского был полностью исправен
  • На пилотов Качиньского оказывали давление
  • На борту разбившегося самолета было 96 человек
  • Андрианов Илья Филиппович, Рязань
  • Орлов Андрей Борисович, Ростов-на-Дону
  • Пишванов Александр Михайлович, Новочеркасск


  •